Печалька на Бали, или как наша поездка в Альпы накрылась медным тазом > Изучаем мир!
Изучаем мир!

Печалька на Бали, или как наша поездка в Альпы накрылась медным тазом

Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Мы, конечно, очень любим Бали, но приезжать сюда в третий раз, спустя всего 4 месяца после отъезда, да еще и в сезон дождей, изначально мы не планировали.

Главной целью нашего приезда, в этот раз, было желание поехать в марте кататься на горных лыжах в Шамони (французские Альпы).

Звучит абсурдно? Как связаны Бали и Альпы? Сейчас поясню. Просто, Бали – это единственное место в ЮВА, где можно (или можно было до недавнего времени) получить шенгенскую визу.

Я уже давно хочу увидеть снег и покататься на лыжах, а когда в сентябре к нам на Панган приехали друзья, и сообщили, что тоже собираются кататься в Европе зимой-весной, то мы тут же предложили уже проверенный курорт рядом с Монбланом 🙂 Точнее, там сразу 3 классных курорта – французский Шамони, итальянский Курмайор и швейцарский Вербье.

Когда мы с Лёшей катались там в 2011, самым комфортным по ценам, трассам и другим моментам показался именно Шамони. Все обсудили с друзьями, и даже забронировали аппартаменты.

В сентябре кризиса еще не было, но евро уже начал расти, и мы, наивные, шутили, что есть 2 причины, по которым поездка может не состоятся:

1. Если евро будет стоить 70;
  2. Если нам не дадут визы.

Причем первая причина казалась совсем нереальной, даже не помню откуда такая цифра 70 появилась, мы её с потолка взяли.

Больше волновал вопрос с визами, изначально мы планировали делать их в Тае, ведь делали к примеру, там индийске визы 🙂 Но оказалось, что везде в Азии шенгенские визы делают только резидентам, у иностранцев требуют вид на жительство или разрешение о работе, иначе за визой отправляют в свою страну.

Шенгенская виза на Бали

Но вот нашлась лазейка, оказалось, что посольство Нидерландов, именно на Бали, очень часто закрывает глаза на отсутствие такой бумаги, и документы принимают у всех. Собеседование проводят также на Бали, а вот все документы отправляют в Малайзию в Куала-Лумпур, хотя в том же КЛ голандское консульство работает согласно регламенту, и при отсутствии вида на жительства документы не принимают.

Ну, что ж любит нас остров богов и демонов и ждет опять, делать нечего – купили перелет из Чиангмая на Бали. А раз уж такое дело, пригласили и родителей сюда в гости  🙂

Затем «ушли» на Випассану, а когда вернулись, началась катавасия с курсом, и на поверхность с подавляющим перевесом уже вылезла первая причина.. У нас появились сомнения по поводу целесообразности таких трат в Европе (на чаше весов оказались двухнедельные лыжи или 3 месяца жизни в Тае). Тем более жилье в Шамони оплатили не полностью, и даже с учетом штрафа при возврате оставшейся части по нынешнему курсу, мы бы уже больше не потеряли.

На фоне паники среди зимовщиков, и просто туристов, сдающих билеты, мы тоже чуть не пошли на попятную. Но друзья от поездки отказываться не собирались, да и мы подумали, что неизвестно, что будет следующей зимой, а траты в Азии всё равно уже увеличились вдвое, поэтому решили, что будем зарабатывать больше, я тогда даже статью про 25 способов заработать в кризис написала))

По прилету на Бали первым же делом мы подали все необходимые документы и прошли интервью с помощником консула. Предоставили выписки из банков, все брони, страховки купили, весь маршрут проработали. На все вопросы мы ответили, более того сотрудник консульства на все наши ответы и по поводу замужества, путешествий, и т.д., улыбался и показывал одобрительные жесты (палец вверх, кивал), в общем после такого собеседования, сомнений, что что-то может быть не так вообще не осталось.

Мы начали собираться, продумывать куда поехать после Франции, я мечтала, а может на Сицилию, Мальту или юг Испании, визу ведь мы просили на 3 месяца, а в Россию приехать планировали только в мае. Даже наша сумка с горнолыжной одеждой из Питера уже была готова к отлёту =)

И вот, 2 дня назад, утро было омрачено звонком из посольства – наши документы вернулись из Малайзии, но без виз, с отказом.

Слезами горю не поможешь, сразу рванули в консульство за разъяснениями, на что нам выдали целый трактат на бумаге – 2 страницы А4 на голландском и 2 резюмирующих абзаца на английском. Если в двух словах, то нам отказали из-за недостаточных доказательств того, что мы не собираемся нелегально иммигрировать в Голландию, что они совсем не видят причин нам возвращаться в нашу страну, поскольку там нас ничего не держит, да и вообще, в стране – очень непростая текущая ситуация. Про нынешнюю ситуацию в России было написано даже дважды.

Возможно, если бы мы запросили визу всего на 2 недели, может нам бы и дали ее, а может и нет, неизвестно. В наших паспортах много разных виз, штампов, есть действующая американская виза, по паспортам видно, что уже четвертый год мы главным образом живем в Азии.

Наши дальнейшие планы

В общем день погоревали, такой неожиданный поворот событий совершенно выбил из колеи, потом утерли слезы, заели горечь вкусняшками, трезво оценили ситуацию, тут же подали на продление индонезийской визы еще на один месяц и купили билеты на Пхукет.

В общем – зимы не будет, продлеваем себе лето до мая, ну а там уже, по приезду в Питер, подадим на родной финский шенген 🙂 В Шамони летом, конечно, не поедем, но полно и других мест в Европе, которые уже вовсю манят, ЮВА уже несколько приелась, при всех плюсах жизни здесь. Если бы не слякотная зима в Питере, то наверное, сразу после Бали туда бы и отправились.

Изначально эта статья задумывалась, как радостная весть о том, как можно, не выезжая из Азии, получить шенгенскую визу, и прямо из тропиков отправиться кататься на лыжах в Альпы))

В общем, нашим друзьям желаем отличной каталки, а сами пойдем ловить волны на сёрфе 🙂 А еще очень классно, что мы все-таки приехали на Бали в сезон дождей, оказалось, что не так страшен черт как его малюют, теперь я не буду отговаривать туристов от зимней поездки на Бали 🙂 Хотя, поговаривают, что сезон в этом году задерживается и основные дожди ещё впереди, посмотрим))

Но пока, дождиков совсем немного, хотя вечерами бывают и ливни – так, недавно мы ходили на концерт Ленинграда, который почти полностью прошел под дождём =)

Но по утрам, чаще всего, небо ясное, так что, во время утренней пробежки вдоль океана, мы любуемся на рассветное солнце, которое выползает из-за горизонта, и подсвечивает красавцев вулканов – что не может не радовать!
Увы, я бегаю не с фотоаппаратом, а айфоном, так что качество фото оставляет желать лучшего, но атмосферу, я думаю, что передала.

Всем отличного настроения и ясной погоды!

Достопримечательности Омана: список, фото и описание

Достопримечательности Омана: список, фото и описание В Омане до наших дней сохранилась арабская самобытность, которая сумела проявить устойчивость перед современной цивилизацией. Многочисленные достопримечательности и архитектурные памятники заслуживают внимания путешественников. Итак, какие природные и архитектурные достопримечательности заслуживают внимания туристов?...

23 05 2024 10:22:20

Italki – удобный сервис для изучения иностранных языков и отличный способ находить друзей в любой точке мира Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Друзья, а как у вас обстоит дело с английским? Или с другими иностранными языками? Нужен ли вам, вообще, другой язык, помимо родного – для жизни, работы или путешествий? Сегодня я расскажу о том, для чего нужен английский нам, что он даёт, как мы его поддерживаем и совершенствуем. …...

22 05 2024 17:34:35

Достопримечательности Лилля: список, фото и описание

Достопримечательности Лилля: список, фото и описание Архитектура зданий по большей части выполнена в традиционном фламандском стиле. Это придает городу целостность и гармоничность восприятия. На сегодняшний день Лилль начал снова набирать популярность и рад приветствовать туристов. В одном из французских журналов была приведена статистика, согласно которой Лилль был признан самым радушным городом Франции. Интересный факт – всем известный супермаркет «Ашан» был впервые открыт именно в этом городе....

21 05 2024 16:40:17

Как добраться из аэропорта Куала-Лумпур в центр города: автобус, поезд, такси. Цены – 2019 Отзывы туристов, форум Собрали все самое необходимое, как добраться из аэропорта до Куала Лумпур и обратно, недорого и быстро. Плюс совет, чего не надо делать, желая сэкономить ......

20 05 2024 13:48:46

Peppersack - средневековый ресторан в центре Таллина

Peppersack - средневековый ресторан в центре Таллина Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. В Таллине есть довольно много культовых заведений, и ресторан Peppersack, безусловно, входит в их число. Расположен он в доме №2 по улице Viru, (т.е. буквально в 50 метрах от Ратушной площади), в здании средневековой постройки. Первое упоминание дома по этому адресу относится к концу XIV века, а после реконструкции здания …...

19 05 2024 7:36:20

Главные достопримечательности Белостока: фото и описание

Главные достопримечательности Белостока: фото и описание Белосток был основан в 1437 году. Город находится близко от белорусской границы и польской столицы — Варшавы. Имеет хорошо развитую транспортную сеть. Белосток может похвастаться большим количеством природных зон. Например, его третья часть покрыта лесами. Более «лесистый» город трудно найти на территории Польши. В городе каждый турист может увидеть множество старинных и современных архитектурных достопримечательностей. Это могут быть различные церкви, дворцы, памятники, парки, театры....

18 05 2024 23:36:14

Аэрофобия: как перестать бояться летать – 2019 *

Аэрофобия: как перестать бояться летать – 2019   * Парадокс для страдающих от аэрофобии: чтобы перестать бояться летать - нужно летать как можно чаще! Ну, или быть опытным самогипнотезером и применять несколько полезных хитростей ......

17 05 2024 12:20:32

Главные достопримечательности Евпатории

Главные достопримечательности Евпатории  Существование Евпатории насчитывает порядка двух с половиной тысячелетий, с тех времен, когда вместо нынешнего мегаполиса стояла созданная греками Керкинитида. Новое возрождение города началось к 15 в......

16 05 2024 3:57:43

Что посмотреть в Ливорно: достопримечательности и популярные места

Что посмотреть в Ливорно: достопримечательности и популярные места В документах впервые Ливорно упомянут в 11 столетии. Тогда он являлся деревней. Во второй половине шестнадцатого века было решено превратить город в порт. В семнадцатом столетии в городе уже была хорошо развита торговля....

15 05 2024 0:10:49

Как добраться из аэропорта Барселоны в центр города и обратно – 2019 * Испания

Как добраться из аэропорта Барселоны в центр города и обратно – 2019   * Испания Подробная инструкция, как добраться из аэропорта до Барселоны или как доехать из Барселоны в аэропорт или любую другую часть города ......

14 05 2024 8:47:46

Главные достопримечательности Парижа: фото с названиями и описанием

Главные достопримечательности Парижа: фото с названиями и описанием Старинная архитектура Парижа и удивительный культурный потенциал только повышают ценность французского города, который привлекает большое число путешественников с разных стран мира. Даже для опытных туристов достопримечательностями оказываются не только архитектурные постройки, но и площади, мосты, улицы. Культурный досуг оказывается поистине насыщенным и запоминающимся....

13 05 2024 23:22:13

Знаменитые достопримечательности Саламанки: фото и описание

Знаменитые достопримечательности Саламанки: фото и описание Туристы, которые хотят провести свой отпуск здесь, будут впечатлены многочисленными достопримечательностями города. Летом они могут с удовольствием купаться в огромном озере, расположенном рядом, а зимой – покататься на лыжах в горах, окаймляющих город....

12 05 2024 0:37:57

Достопримечательности Шарджы: список, фото и описание

Достопримечательности Шарджы: список, фото и описание Климат в данном регионе сухой, тропический, но на территории эмирата имеется удивительный ландшафт, который варьируется от огромных пустынь до горных цепей и прибрежных территорий. Город Шарджа, несмотря на традиционные нормы ислама, является популярным туристическим направлением Объединенных Арабских Эмиратов....

11 05 2024 18:38:53

Шенгенская виза: в какие страны поехать с мультивизой – 2019 * Европа

Шенгенская виза: в какие страны поехать с мультивизой – 2019   * Европа Если вам посчастливилось стать обладателем шенгенской мультивизы, значит теперь вы можете ездить не только в ту страну, куда получили визу, а по всей Европе... Впрочем, нет, не по всей! А только в те страны, которые ......

10 05 2024 1:37:26

St.Petersbourg Hotel (Отель Санкт-Петербург 5* в Старом городе) – Таллин, Эстония Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Отель St.Petersbourg расположен в таком месте, где не то, что каждое здание, но буквально каждый камень является ценным историческим объектом. Включать фотоаппарат можно уже в холле отеля, потому что достопримечательности старого Таллина начинаются сразу от порога, а чтобы добраться до Ратушной площади, нужно сделать всего несколько шагов. …...

09 05 2024 2:36:36

Мандариновый рай на Бали или как мы помогали собирать урожай

Мандариновый рай на Бали или как мы помогали собирать урожай Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Мы очень любим фрукты и во время нашего пребывания на Бали, употребляем их в больших количествах. В основном – это папайи, манго, ананасы, а также более экзотические фрукты, о которых мы готовим отдельную статью, а сейчас познакомим вас поближе с любимым многими фруктом …...

08 05 2024 14:35:33

Путешественницы в стиле "Ешь, молись, люби" – 2019 *

Путешественницы в стиле "Ешь, молись, люби" – 2019   * Фильм "Ешь, молись, люби" вызвал новый виток интереса к самостоятельным путешествиям по Азии и с каждым годом этот интерес становится только сильнее ......

07 05 2024 15:41:34

Фото Гонконга – 2019 *

Фото Гонконга – 2019   * Первое что приходит на ум, - азиатский Нью-Йорк, такая же настойчивая устремленность вверх всех его ландшафтов и совершенно чумовой ритм жизни ......

06 05 2024 3:32:59

Главные достопримечательности Васильевского острова

Главные достопримечательности Васильевского острова Обилие памятников архитектуры, домов известных исторических личностей, музеев и вид восхитительной панорамы города, открывающийся с набережной, делают прогулку по Васильевскому острову незабываемой и удивительной. Местные жители ласково и любя называют остров Васькой....

05 05 2024 16:10:39

Хевиз: популярные достопримечательности и интересные места

Хевиз: популярные достопримечательности и интересные места Водоём и заповедные лесные насаждения создают специальный микроклимат, который очень полезен для человека. Хевиз – это популярный курорт не  только в своей стране, но и далеко за её пределами. Численность населения составляет примерно 4,5 тысячи человек. К местечку можно добраться железнодорожным или автомобильным транспортом....

04 05 2024 19:29:38

Парк птиц на Бали или интересные факты из жизни пернатых

Парк птиц на Бали или интересные факты из жизни пернатых Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. По пути из Убуда в Денпасар, мы не раз проезжали мимо указателя на "Парк птиц", и однажды, решили, всё-таки, в него заглянуть, тем более слышали множество положительных отзывов от знакомых туристов. Кроме непосредственно прогулки по парку, мы пообщались с сотрудниками и узнали у …...

03 05 2024 10:58:42

Полезные ресурсы – для путешествий и не только

Полезные ресурсы – для путешествий и не только Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. aviasales.ru – удобный агрегатор авиабилетов  – агрегатор отелей  – самый популярный поисковик отелей agoda.com – ещё один популярный поисковик отелей  – очень удобный сервис для сравнения цен на страховки, с возможностью оформления онлайн  – краткосрочная аренда квартир по всему миру. А кроме того, если вы зарегистрируетесь по , то получите бонус …...

02 05 2024 7:25:38

Что посмотреть в Лионе: достопримечательности и интересные места

Что посмотреть в Лионе: достопримечательности и интересные места Многие местные достопримечательности включены в официальный список ЮНЕСКО. Лион является коммерческим, экономическим и индустриальным центром Франции более пятисот лет. Ночью красота местной архитектуры подчеркивается еще в большей степени благодаря идеальной реализации ночного освещения....

01 05 2024 20:15:17

Боробудур на Бали – миникопия яванского храма или буддийский медитационный ретрит Брахмавихара-Арама Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. На севере Бали есть необычный буддийский храм, похожий на знаменитый яванский Боробудур, а недалеко от него –горячие источники-купальни, о которых я также сегодня расскажу. На мусульманском острове Ява в Индонезии, есть нетипичный для этих мест буддийский храм Боробудур (Borobudur) – известное место паломничества …...

30 04 2024 4:40:26

Раджастан (Rajastan) - самый красочный штат Индии

Раджастан (Rajastan) - самый красочный штат Индии Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Несмотря на то, что вся Индия очень разная, яркая и красочная, из всех штатов, в которых мы были, Раджастан - наиболее колоритный и запоминающийся. Красочные дворцы и живописные озера, пестрые наряды и гостеприимные жители, бескрайняя пустыня и грациозные верблюды и многое другое - все это Раджастан. Раджастан …...

29 04 2024 14:13:47

Главные достопримечательности Мальты: список, фото и описание

Главные достопримечательности Мальты: список, фото и описание Геополитически Мальта считается частью Европы, входит в ЕС. Географически она ближе к Африке и Азии. В культурном отношении остров похож на слоеный пирог, где каждая цивилизация оставила свой отпечаток. Небольшая территория Мальтийского архипелага (316 км) вмещает целый калейдоскоп достопримечательностей разных эпох, культур, назначения....

28 04 2024 2:39:38

Соловецкие острова: достопримечательности и интересные места

Соловецкие острова: достопримечательности и интересные места Архипелаг имеет богатую многовековую летопись освоения человеком, первые люди вступили на эту землю ещё в 3 тысячелетии до нашей эры. Соловецкие острова могут поведать историю морских кочевников, православных подвижников, ужасов концлагеря СЛОН, базы подготовки моряков и школы юнг....

27 04 2024 18:40:57

Достопримечательности и интересные места Байройта

Достопримечательности и интересные места Байройта Но в начале 17 века все резко изменилось. Байройт стал резиденцией маркграфов. Это оказало огромнейшее влияние на благоустройство города. Были построены разнообразные дворцы, сады, ставшие впоследствии интереснейшими достопримечательностями города....

26 04 2024 6:43:20

Наводнение в Тайланде. Можно ли ехать в Тайланд? – 2019 *

Наводнение в Тайланде. Можно ли ехать в Тайланд? – 2019   * У многих туристов возникают вопросы, насчет планирования поездки. Какие поправки нужно вносить в свои тайские маршруты? В какие районы Тайланда можно ехать и как?.....

25 04 2024 17:10:50

Лагонаки: достопримечательности и интересные места (с фото)

Лагонаки: достопримечательности и интересные места (с фото) Доехать до Лагонаки можно на автомобиле или через турагентство с группой таких же туристов от Краснодара через Майкоп, п. Каменномостский и далее до плато. Рейсовые автобусы ходят только до п. Каменномостский, а дальше только автостопом....

24 04 2024 20:37:12

Остров Тао в Таиланде. Отзывы и фото – 2019 *

Остров Тао в Таиланде. Отзывы и фото – 2019   * Несмотря на сильные тусовочные традиции Каосана, на острове Тао много возможностей для уединенного и спокойного отдыха ......

23 04 2024 21:25:26

Эмиграция! А готов ли ты к эмиграции? Проверь себя – 2019 *

Эмиграция! А готов ли ты к эмиграции? Проверь себя – 2019   * Прежде чем срываться с обжитого места и ехать в эмиграцию нужно серьезно все обдумать. Как люди начинают понимать, что уже "созрели" для эмиграции? ......

22 04 2024 15:14:22

Автостопом по Малайзии

Автостопом по Малайзии Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Путешествие автостопом в Малайзии, как и в любой другой стране, может, во-первых, оказаться настоящим приключением и превратить обычную дорогу из пункта А в пункт Б в веселое времяпредпровождение в компании интересных неординарных людей,во-вторых, позволить увидеть страну и многие аспекты жизни населения другими глазами и,в-третьих, помочь получить ценные советы, полезный опыт, новые …...

21 04 2024 16:41:10

Нижнекамск — главные достопримечательности (с фото и описанием)

Нижнекамск — главные достопримечательности (с фото и описанием) При строительстве домов и административных зданий применялись качественные материалы и использовались новейшие технологические средства. Застройка улиц происходила по экспериментальным программам....

20 04 2024 16:35:13

Город Реж Свердловской области — главные достопримечательности

Город Реж Свердловской области — главные достопримечательности По одной из версий название обозначает «скалистые берега». И в этом можно легко убедиться, отправившись в этот город, и осмотрев красивую реку Реж с ее крупными скалами....

19 04 2024 8:25:38

Пляжи Бингин и Импосибл – море, сёрфинг, волны на Бали!

Пляжи Бингин и Импосибл – море, сёрфинг, волны на Бали! Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Я уже как-то писала, что если говорить о Бали, то мне непременно нравится его восточная часть, с загадочными вулканами, зелёными холмами в дымке, рисовыми полями и почти безлюдными пляжами (атмосферный Убуд, который практически в центре острова, не в счёт), и при всём при …...

18 04 2024 13:53:52

Знаменитые достопримечательности Созополя: фото и описание

Знаменитые достопримечательности Созополя: фото и описание Созополь один из самых старинных городов, он внесен в известный перечень всемирного культурного наследия Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры – ЮНЕСКО. Согласно историческим данным, еще в 7 веке до нашей эры, здесь был основан греческий город Апполония Понтийская....

17 04 2024 14:51:43

Достопримечательности и интересные места Гданьска

Достопримечательности и интересные места Гданьска Гданьск предлагает множество туробъектов, которые стоит посетить. Интересная архитектура, церкви и музеи, море и удобное географическое расположение – преимущества города с туристической точки зрения. Его самыми интересными достопримечательностями являются:...

16 04 2024 15:26:26

Основные достопримечательности Чили: обзор и фото

Основные достопримечательности Чили: обзор и фото Чили также отличается обилием превосходных национальных парков и заповедников, многие из них являются любимыми путешественниками, которые любят рафтинг, катание на горных велосипедах и верховую езду. С таким городом, как Сантьяго, предлагающим множество прекрасных музеев и художественных галерей, и островом Пасхи со своими каменными фигурами, эта страна – место, где каждый найдет себе развлечение по душе....

15 04 2024 15:23:57

Прага на сегвеях – максимум впечатлений за 3 часа!

Прага на сегвеях – максимум впечатлений за 3 часа! Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Привет, друзья! В этой статье покажу вам кусочек Праги, который мы увидели, катаясь на сегвеях! В прошлой статье я написала про 5 причин посетить Прагу – этот город влюбил в себя с первых шагов! Если бы мы когда-нибудь решили переехать жить в Европу, то скорее всего это была бы …...

14 04 2024 1:48:50

Осваиваем метро Сингапура: как купить билеты + полезные советы – 2019 *

Осваиваем метро Сингапура: как купить билеты + полезные советы – 2019   * Оценить достоинства метро в Сингапуре нетрудно: нужна карта Сингапура и умение пользоваться билетными автоматами. Рассказываем по шагам ......

13 04 2024 22:55:48

Европейское кино – 7 интересных фильмов, заслуживающих просмотра

Европейское кино – 7 интересных фильмов, заслуживающих просмотра Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Привет, друзья! В сегодняшнем выпуске рубрики – подборка европейского кино, это картины, совсем отличные от голливудских, но несомненно заслуживающие внимания. Германия, Дания, Швеция, Нидерланды, Франция, Великобритания и другие европейские страны имеют в своем арсенале как замечательных режиссеров и сценаристов, так и актеров. Также есть совершенно потрясающие испанские …...

12 04 2024 8:35:22

Дудутки: достопримечательности и интересные места

Дудутки: достопримечательности и интересные места Самые ранние сведения исследователями найдены в летописях, относящихся к одиннадцатому веку. Упоминание о Дудутках есть и в произведении « Слово о полку Игореве», где говорится о том, что князь Всеслав, узнав об осаде Минска, волком проскакал из Дудуток до Немиги....

11 04 2024 19:47:16

Как арендовать мотобайк в Тайланде – 2019 *

Как арендовать мотобайк в Тайланде – 2019   * Арендовать мотобайк в Тайланде выгодно по двум причинам. Во-первых, можно найти более дешевое жилье, удаленное от основных туристических мест. Во-вторых можно самостоятельно ......

10 04 2024 1:33:43

Серфинг на Бали – как мы учились кататься или почему русский инструктор лучше местного Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Мы много слышали про серфинг на Бали и когда в первый раз приехали на остров, уже пытались научиться кататься самостоятельно. Мы нашли в интернете статью, посвященную самым основам, пообщались с приятелем, который показал несколько движений, после чего полезли в океан. Для обучения серфингу …...

09 04 2024 1:19:29

Достопримечательности Тасмании: список, фото и описание

Достопримечательности Тасмании: список, фото и описание Этот австралийский штат с центром в городе Хобарт является частью Большого Водораздельного Хребта, благодаря чему на острове образовалось большое количество красивейших заливов, бухт, отвесных скал, рек  водопадов и пляжей. Среди наиболее впечатляющих мест острова следует выделить:...

08 04 2024 22:17:46

Достопримечательности Владимирской области: список, фото и описание

Достопримечательности Владимирской области: список, фото и описание На этих землях издревле проживали такие племена, как мурома, мещера и меря. В 1108 году князем Владимиром Мономахом был построен город Владимир на Клязьме, ставший уже при Андрее Боголюбском центром Владимирской области....

07 04 2024 23:43:17

Рецепты: арахисовая паста и суп-пюре в блендере Dream Samurai

Рецепты: арахисовая паста и суп-пюре в блендере Dream Samurai Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Мы не большие любители арахиса в чистом виде, но вот паста из него идёт у нас на ура. Особенно хорошо она сочетается с хрустящими хлебцами, получается сытно и очень вкусно. Правда калорийность у такой пасты очень высокая, так что злоупотреблять ей, всё-таки не следует =) Арахисовую пасту …...

06 04 2024 6:25:59

Отдых на озере Шира. Хакасия – 2019 *

Отдых на озере Шира. Хакасия – 2019   * В России есть множество интересных и красивых мест для отдыха. Знаете ли вы о соленом озере Шира? Александр из Красноярска прислал отчет о своем августовском отдыхе на озере Шира......

05 04 2024 22:26:22

Достопримечательности Фатимы — обзор и фото интересных мест

Достопримечательности Фатимы — обзор и фото интересных мест Святая Дева Мария рассказала детям о трёх событиях, которые должны произойти. Католики со всего света и просто любопытствующие потянулись в эти края. Небольшой город с населением в десять тысяч человек стал популярным местом религиозного паломничества....

04 04 2024 9:23:52

Еще:
Путешествия -1 :: Путешествия -2 :: Путешествия -3 :: Путешествия -4 :: Путешествия -5 :: Путешествия -6 :: Путешествия -7 :: Путешествия -8 :: Путешествия -9 :: Путешествия -10 :: Путешествия -11 ::