Окрестности Хойаня (Вьетнам) на ретро-скутере Vespa > Изучаем мир!
Изучаем мир!

Окрестности Хойаня (Вьетнам) на ретро-скутере Vespa

Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. За несколько дней в Хойане, мы уже покатались по сельской местности на велосипедах, а потом, увидели компанию, которая организует мото-прогулки по окрестностям на ретро-скутерах Vespa.

Заинтересовал нас этот тур, во-первых, тем, что Маша давно хотела покататься на Веспе, а во-вторых, в программе обещали показать окрестности Хойаня и познакомить с бытом местных жителей – заглянуть к ним в дома, посмотреть как они живут и работают. Такое мы любим! Это не по музеям ходить и не дворцы фотографировать)

Изначально мы думали, что такой тур подразумевает самостоятельную поездку на мотороллерах, и только в последний момент стало ясно, что управлять веспами нам не дадут – нас будут катать водители.

Мы уже было решили отказаться, но потом, поразмыслив, решили всё-таки поехать – когда мне ещё предоставится возможность расслабленно проехаться на байке в качестве пассажира =) Ну а Маше, в принципе, главное, чтобы водитель был надёжным.

Когда мы спустились в лобби отеля, к нам подошел человек и на невнятном вьетнамском английском спросил ждем ли мы какой-то трансфер. Он так уверенно к нам подошел, а больше никого из туристов вокруг видно не было, что я как-то машинально кивнул, и мы уже пошли было за ним, когда нас перехватили двое парней с радостными криками – Алексей и Мария! Веспа-тур!

В общем отбили они нас у того вьетнамца, а то уехали бы мы с ним – оказалось это был трансфер в Хюэ (Hue), и он ловил каких-то других европейцев. А в Hue нам не надо, мы уже там были и все достопримечательности Хюэ посмотрели =)
Мы думали, что на улице нас ожидает, как часто бывает в подобных турах, какой-нибудь минивэн, чтобы отвезти на место встречи, а оказалось, что приехали сразу водители на веспах – ну и правильно, что мы, на автобусах что-ли не ездили)
Мы предполагали, что в туре у нас будет большая, дружная и веселая компания (как это выглядело на фотографиях), но в действительности оказалось, что нашими напарницами в этой поездке станут две бабульки из Новой Зеландии (ага, вот кто основные клиенты этой конторы!) Но, впрочем, гид сказала, что компании бывают абсолютно разными – от молодых, до людей преклонного возраста.

Бабульки, к слову, оказались довольно бодрыми и боевыми – несмотря на свой возраст, они самостоятельно путешествуют по Вьетнаму, и собрались проехать его с юга на север (мы встретили их как раз в середине пути) – причем ехали они и на поездах, и в слиперах (sleeper bus – междугородний автобус с лежачими местами). В общем, ещё раз вспомнили книгу «Возраст счастья» – годы не помеха для любых достижений, в том числе и для путешествий, было бы желание
В общем, нас усадили на байки, и мы тронулись. Кроме четырёх наших раритеных мопедов, водителей и двух бабулек, при нашей группе состоял также гид. Точнее состояла. Гид (не запомнил её имени, к сожалению) – молодая девушка, довольно общительная и хорошо говорящая по-английски.

Как она рассказала позже – она буквально полгода назад закончила ВУЗ в Дананге по специальности «турзим». Пока училась в универе, два последних года уже подрабатывала, то тут, то там, так что теперь, с опытом работы, да ещё и с хорошим английским, устроиться в туристическую компанию ей оказалось довольно легко
Дружной вереницей мы доехали до пирса (назовём это место так) и погрузились, вместе с мопедами на паром (ну такой вот паром, да)
Многие вьетнамцы даже шлемов не снимают – подумаешь, плыть всего 15 минут
Перебравшись на другую сторону реки мы проехали несколько километров и сделали первую остановку – в корабельной верфи, посмотрели здесь, как мастерят рыболовные судна
Стоит такая лодка 50-100 тыс долларов, при том, что зарплата мастеров – 3-4$ в день. Зарабатывать рыбаки смогут, при этом, около 100$ в месяц, так что для них это очень серьёзное вложение, которое окупится ещё не скоро, и в одиночку никто не может осуществить такую покупку, скидываются по несколько семей
Во второй раз мы остановились около "производства" циновок, или, как их здесь называют "sleeping mat". Мы вначале не понимали, что это за маты такие, а оказалось, что это просто вот такой вот коврик, на котором многие вьетнамцы спят
Вот так выглядит это производство, состоящее из двух женщин и станка для ручной работы (наши бабульки показали класс по циновкоплетению). За день они успевают соткать 3-4 штуки и продают по 4-5$ за циновку, срок службы которых около 3-х месяцев, так что спрос есть постоянно
Мужья этих работниц уехали на заработки куда-то в крупные города и приезжают домой, в лучшем случае, один раз в год. А так выглядит дом этой семьи внутри – не очень весёлое зрелище
В третий раз мы остановились в ещё одном частном доме
Эти хозяева считаются зажиточными – у них есть домашняя скотина,
Но основной их заработок – это производство рисовых лепёшек
Мы тоже приняли участие в процессе изготовления. Конструкция большой "пароварки" представляет собой чан с водой и натянутый над ним кусок тряпки. На эту тряпку я ловким движением руки налил жидкое тесто из другого чана
И через некоторое время – вуаля, у меня получилась вот такая лепёшка. Красота, да? Ну не очень ровная, конечно, но вполне себе ничего такая получилась, для первого-то раза!
После приготовления, лепёшки несколько дней сушатся на солнце, благодаря чему становятся хрустящими. Здесь же нам устроили дегустацию уже готовых лепёшек, с какими-то ароматными рыбными соусами
4-я остановка оказалась самой радостной – мы заехали в местную кофейню. Наконец-то, столько времени без вьетнамского кофе – это просто невыносимо!!)) В очередной раз попытались приобщиться к вьетнамской кофейной медитации – четверть стакана кофе нужно пить как можно дольше. Ходят легенды, что особенно просветлённые вьетнамцы могут растянуть этот процесс чуть ли не на несколько часов, в общем нам ещё учиться и учиться))
Дальнейшая наша прогулка пролегала по деревням, мимо озёр и затопленных рисовых полей,
с небольшими остановками, чтобы попозировать на мотороллерах – типа, мы такие вместе ехали
Ещё одна достопримечательность на нашем пути – это бамбуковый мост через речку, по которому нам нужно было перебраться на другую сторону
Конструкция не особенно внушает доверие, но по мосту ходят и пешком, и с велосипедами и на байках тоже ездят
Конечно, наверное там не очень глубоко, но в общем, оказаться внизу не очень хотелось бы
Мост мы переходили пешком – мы отдельно, скутеры отдельно и делали вид, что просто прогуливаемся, наслаждаясь жизнью
Попетляв ещё немного по извилистым сельским (но асфальтированным) дорожкам, и повстречав бодрых и жизнерадостных пионеров,
мы подъехали к ещё одному порту, для того, чтобы вернуться на Большую Землю
Местные рыбаки пытались нас соблазнить свежевыловленной рыбой, но глядя на цвет воды мы как-то единодушно решили, что совершенно не голодны
Ещё одна наша, заключительная на этот раз остановка, была на пляже
А если быть точном – то в пляжном seafood ресторане
Здесь мы хорошо и вкусно поужинали свежими морепродуктами ("да-да, именно из моря, а не из той самой реки", убеждали мы себя), и на этом наш весёлый веспа-тур подошел к финалу
Что я могу сказать про веспу – конечно, самое забавное в ней, это осознание её раритетности, но так как меня это волновало не сильно, то я больше обратил внимание на её технические характеристики.

Разумеется, от старого мопеда, как бы он ни выглядел, не стоило ожидать многого – колеса маленькие, двигатель шумный. На далекие расстояния на нём не поездишь, а для вот таких загородных прогулок, в принципе, вполне себе даже ничего. Главные его преимущества для такой поездки – широкое сиденье и, самое главное, спинка! Спинка, я вам скажу – вещь!

Ну и вообще, сзади, оказывается, не так уж плохо ездить (особенно, когда водителю доверяешь) – сидишь себе такой на расслабоне, откинувшись на спинку, смотришь по сторонам, наслаждаешься пейзажам, красота =)

Веспа-тур был организован компанией Vespa Adventures, у них, кстати, есть филиалы и в других городах, в том числе в Муйне, Нячанге и Хошимине.

Главные достопримечательности Анапы с фото и описанием

Главные достопримечательности Анапы с фото и описанием Но купание и солнечные ванны рано или поздно приедаются, и тогда стоит обратить внимание, что Анапа богата не только своей природной инфраструктурой, но и разнообразными достопримечательностями, многие из которых имеют общероссийское культурно-историческое значение....

06 08 2022 20:35:14

Momondo – удобный поисковик авиабилетов с интересными фишками

Momondo – удобный поисковик авиабилетов с интересными фишками Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Мы уже неоднократно в своих статьях касались вопросов поиска авиабилетов, но эта тема кажется настолько неисчерпаемой, что к ней можно возвращаться неоднократно. Мы продолжаем знакомить вас с различными системами поиска и их особенностями, и сегодня представляем вашему вниманию обзор одного из крупнейших европейских метапоисковиков Momondo. В России …...

05 08 2022 12:47:17

Достопримечательности Галича: список, фото и описание

Достопримечательности Галича: список, фото и описание Здесь проживает около 17 тысяч жителей. Однако, в настоящее время социально-экономическое развитие населенного пункта связано с трудностями. Город представляет интерес как перспективный центр туризма, где сосредоточено значительное количество памятников архитектуры и истории....

04 08 2022 3:47:19

Необычный отель-тюрьма Best Western Premier Hotel Katajanokka в Хельсинки

Необычный отель-тюрьма Best Western Premier Hotel Katajanokka в Хельсинки Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Best Western Premier Hotel Katajanokka – это, пожалуй, один из самых необычных отелей, в которых мы, когда либо, останавливались. Всё дело в том, что в том здании, в котором сейчас находится отель, раньше располагалась тюрьма, и при проектировании отеля, интерьер исправительного заведения, насколько это возможно, был сохранён. …...

03 08 2022 17:23:56

Подборка демотиваторов из путешествий – 2019 *

Подборка демотиваторов из путешествий – 2019   * У каждого путешествующего, наверняка найдется с десяток фоток с забавными сюжетами. Предлагаю мою небольшую подборку демотиваторов из Азии....

02 08 2022 10:39:53

Трамвай в Порту - машина времени по-португальски – 2019 *

Трамвай в Порту - машина времени по-португальски – 2019   * Трамвай в Порту - совсем не транспорт, а скорее увлекательный аттракцион для туристов. Однако для длительных прогулок по городу он крайне полезен. Наиболее популярная линия трамвая ......

01 08 2022 4:27:32

Капова пещера – безмолвное наследие далеких предков

Капова пещера – безмолвное наследие далеких предков  Капова пещера – уникальный памятник истории, и интересный спелеологический объект. На стенах огромных подземных залов в середине XX века были обнаружены изображения зверей и ритуальных знаков, оставле......

31 07 2022 22:54:51

The Sea Koh Samui – комлекс люксовых вил и шикарных апартаментов

The Sea Koh Samui – комлекс люксовых вил и шикарных апартаментов Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Самуи – это остров, на котором каждый может найти себе место по душе. Здесь можно поселиться, как в простеньком бунгало за несколько тысяч батов в месяц, так и на шикарной, полностью укомплектованной вилле за несколько десятков тысяч батов в сутки – всё зависит от запросов и потребностей. …...

30 07 2022 23:32:20

Детская аптечка: список, какие лекарства взять в отпуск с ребенком

Детская аптечка: список, какие лекарства взять в отпуск с ребенком Полезный список, что взять с собой из лекарств на отдых с детьми ......

29 07 2022 14:34:33

Что посмотреть в Киргизии — обзор достопримечательностей

Что посмотреть в Киргизии — обзор достопримечательностей И всё-таки у Киргизии есть своё неотъемлемое достояние. Это её естественная первозданная красота, её уникальная, неповторимая, величественная природа. И, конечно, культура, которая, пройдя тысячелетний путь в развитии, испытав на себе влияние других культур, более мощных и властных, в полной мере сохранила свой национальный колорит....

28 07 2022 13:14:33

Достопримечательности Богдановича с фото и описанием

Достопримечательности Богдановича с фото и описанием Сказано – сделано. А спустя неполные двадцать лет, то есть в 1885 году, в честь полковника была названа узловая станция, которая, претерпев различные изменения, и превратилась впоследствии в город Богданович. Случилось это в 1947 году, так что данному населённому пункту всего семьдесят лет. Но, несмотря на это, он очарователен....

27 07 2022 6:25:41

В погоне за покером: семь лучших мест планеты для живой игры

В погоне за покером: семь лучших мест планеты для живой игры Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Реклама. Текст предоставлен рекламодателем Россияне часто жалуются: при всем том, что практически весь мир согласился – покер не является азартной игрой, это спорт, в котором нет никакой зависимости от удачи или везения, и можно выиграть любые деньги исключительно с помощью ума, стратегии и понимания происходящего, все равно …...

26 07 2022 13:50:22

Остров Панган – наш самый любимый остров в Таиланде и одно из лучших мест в Юго-Восточной Азии В этой статье покажу вам красивенный, зеленый, дикий остров Панган, с чарующими закатами и сумасшедшими пляжно-морскими пейзажами....

25 07 2022 18:28:59

Первый раз на Самуи с ребенком самостоятельно – Отдых на Самуи 2019. Отзывы туристов. Форум Подробно рассказываю, как поехать с детьми на остров Самуи в Таиланде: какой пляж лучше подходит для детей, какой отель выбрать, что посмотреть ......

24 07 2022 3:51:31

Достопримечательности Хакасии: список, фото и описание

Достопримечательности Хакасии: список, фото и описание Тут можно встретить удивительные природные явления, остатки древних цивилизаций и крепостей, что даёт возможность каждому туристу собственноручно прикоснуться к частичке истории и увидеть своими глазами то, что нельзя увидеть больше нигде. ...

23 07 2022 10:15:18

Поездка в Грузию на машине - как мы ездили на отдых в Грузию. Советы и отзывы – 2019 . Форум "Ездили-Знаем" На машине из Тбилиси до Батуми и обратно - отличная идея для запоминающегося отдыха в Грузии. Берите машину и вперед. Вот вам несколько советов от нашей читательницы......

22 07 2022 21:17:48

Филиппины

Филиппины Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Филиппины – это полностью островное государство в водах Тихого океана, с самой длинной береговой линией в мире, в состав Филиппин входит более 7 тысяч островов. Более 350 лет Филиппины были испанской колонией, и почти 150 лет находились под властью США. Этот факт оказал немалое влияние на наш …...

21 07 2022 16:52:18

Oтель Marco Polo 4* на горнолыжном курорте Гудаури

Oтель Marco Polo 4* на горнолыжном курорте Гудаури Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Гудаури – это, в первую очередь, горнолыжный курорт, поэтому лето здесь считается низким сезоном, туристов очень мало и цены на всё, особенно на отели падают в два раза (а то и больше). Ну а нам это только на руку – красивые горы, бескрайние зелёные луга, снежные шапки …...

20 07 2022 3:44:26

Нижнекамск — главные достопримечательности (с фото и описанием)

Нижнекамск — главные достопримечательности (с фото и описанием) При строительстве домов и административных зданий применялись качественные материалы и использовались новейшие технологические средства. Застройка улиц происходила по экспериментальным программам....

19 07 2022 3:20:36

Достопримечательности и интересные места Калача

Достопримечательности и интересные места Калача Несмотря на то, что официально власти Воронежской губернии издали указ об основании города, основной частью жителей которого стали украинские переселенцы и казаки, лишь в 18 веке, здесь начиная со 2 тысячелетия до нашей эры, жили различные народы, специализацией которых было животноводство и собирательство. Сегодня Калач утратил свое торговое и производственное значение, как это было в дореволюционной России, и превратился в туристический центр....

18 07 2022 9:37:48

Краснодар – город бронзовых скульптур и фонтанов, наша фотопрогулка или как из осени мы попали в лето Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Привет, друзья! Думаю, постоянные читатели обратили внимание, что давненько мы ничего не писали. Всё дело в том, что последнюю неделю мы очень активно проводили время в Эстонии и Финляндии, так что времени совсем ни на что не оставалось(( Так что, если хотите быть в курсе последних событий, …...

17 07 2022 4:47:28

"Марина Бэй Сэндс" в Сингапуре - отель с бассейном на крыше – 2019 * Сингапур

"Марина Бэй Сэндс" в Сингапуре - отель с бассейном на крыше – 2019   * Сингапур Величественные башни отеля "Марина Бэй Сэндс", соединенные серебристым мостом - "дирижаблем" уже растиражированы на всех туристических картинках ......

16 07 2022 3:10:19

Достопримечательности Владимирской области: список, фото и описание

Достопримечательности Владимирской области: список, фото и описание На этих землях издревле проживали такие племена, как мурома, мещера и меря. В 1108 году князем Владимиром Мономахом был построен город Владимир на Клязьме, ставший уже при Андрее Боголюбском центром Владимирской области....

15 07 2022 2:11:38

Знаменитые достопримечательности Регенсбурга: фото и описание

Знаменитые достопримечательности Регенсбурга: фото и описание Регенсбург совмещает в себе множество исторических архитектурных строений, а некоторым из них уже более 1000 лет. Регенсбург являлся столицей немецких герцогов, а также самым богатым городом в Баварии. Он сохранил в себе здания в готическом исполнении, старинные здания, которыми владели зажиточные баварцы, потрясающие церквушки и монастыри с искусными витражами, мастерски отлитые статуи, вымощенные камнем улочки....

14 07 2022 9:27:25

Как выжить туристу новичку в Гонконге – 2019 *

Как выжить туристу новичку в Гонконге – 2019   * В Гонконге туристам - новичкам нужна адаптация. Все в этом городе кажется поначалу непривычным, сумбурным и даже диким. Но это только первое впечатление. Через пару дней туристы начинают ориентироваться в суете Гонконга ......

13 07 2022 15:51:24

Основные достопримечательности Марокко: фото и описание

Основные достопримечательности Марокко: фото и описание Во многом, туристов привлекает сюда именно аутентичные традиции и культура этой страны, ее невероятный колорит. Иногда, кажется, что время остановилось или потерялось в переплетенных лабиринтом улочках городов Марокко....

12 07 2022 22:19:36

Что посмотреть в Мозамбике: достопримечательности и интересные места

Что посмотреть в Мозамбике: достопримечательности и интересные места Мозамбик является страной с разнообразнейшей растительностью: тропическими лесами в центре и на севере страны, саванной на юге и мангровыми лесами у побережья. Местные Национальные парки и Национальные резервации являются идеальным местом для экотуризма, такого модного в последнее время....

11 07 2022 4:54:37

Популярные достопримечательности Йичина: обзор и фото

Популярные достопримечательности Йичина: обзор и фото Одной из главных культурных достопримечательностей в городе является замок, основанный в начале 17 века бароном, участником Тридцатилетней войны Альбрехтом фон Вальдштейном. Крепость является второй по величине в стране после Пражского града-резиденции бывших и нынешних правителей, расположенного в Праге....

10 07 2022 8:46:56

Тбилиси, Баку или Ереван – куда лететь? Помогите определиться!

Тбилиси, Баку или Ереван – куда лететь? Помогите определиться! Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Каким образом, обычно, появляются новые посты в нашем (да и в любом другом) блоге? Процесс довольно стандартный – мы выбираем страну, покупаем билеты, летим, проводим там какое-то время, изучаем окрестности, достопримечательности, ищем интересные и необычные места и потом обо всем этом рассказываем вам, посредством написания и публикации …...

09 07 2022 18:13:12

Отель Pan Pacific Singapore 5* – потрясающий вид на гавань Марина Бэй

Отель Pan Pacific Singapore 5* – потрясающий вид на гавань Марина Бэй Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Пару дней из нашей августовской поездки в Сингапур мы провели в отеле Pan Pacific – очень классном пятизвёздочном отеле, расположенном рядом с Marina Bay, в пешей доступности до гавани и с невероятными видами на неё. Pan Pacific Singapore – это один из тех отелей, пребывание в котором …...

08 07 2022 4:14:44

Вьетнамская кухня – наш ТОП-10 блюд, которые непременно нужно попробовать каждому Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Мне близок принцип «мы живём не для того, чтобы есть, а едим, для того, чтобы жить», но вместе с тем, у меня, конечно, есть слабости. К примеру, я – сладкоежка. Обожаю шоколад и сыр (особенно с плесенью), и жить не могу без тропических фруктов, а приезжая в …...

07 07 2022 22:19:43

Уехали в Индию и вновь влюбились в Раджастан

Уехали в Индию и вновь влюбились в Раджастан Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Всем привет! Давненько, мы ничего не писали в блоге.. последний месяц настолько насыщен перемещениями по Индии, разными красочными событиями и яркими эмоциями, что времени ни на что не хватает 🙂 Но вы не теряйте нас, как только осядем в где-нибудь в одном месте, в Таиланде, соберёмся с мыслями, …...

06 07 2022 20:55:28

Знаменитые достопримечательности Чехии: обзор, фото и описание

Знаменитые достопримечательности Чехии: обзор, фото и описание Страна разделена на следующие исторические области: Силезия, Богемия, Моравия. Туристов привлекают не только замки, дворцы, музейные центры, но и известные природные достопримечательности, причем каждый объект заслуживает повышенного внимания путешественников....

05 07 2022 6:17:12

Пляжи и отели Коста Бланки: 11 лучших мест для отдыха на море в Испании – 2019

Пляжи и отели Коста Бланки: 11 лучших мест для отдыха на море в Испании – 2019  ☀ Отдых на море в Испании. Рассказываем, где лучше отдыхать на море на побережье Коста Бланка. О самых лучших пляжах и отелях Коста Бланки ......

04 07 2022 23:51:37

Главные достопримечательности Германии: список, фото и описание

Главные достопримечательности Германии: список, фото и описание Экскурсионная программа всегда оказывается поистине насыщенной. К тому же летом можно насладиться национальными парками и красивой природой, зимой – рождественскими ярмарками и волшебной атмосферой. Неудивительно, что туристы зачастую отдают предпочтение Германии, стараясь соединить знакомство с культурой и местными достопримечательностями....

03 07 2022 14:18:25

Джайпур: краски старого города

Джайпур: краски старого города Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Старый город окружен крепостной стеной с семью воротами, открывающими путь в "Розовый город". Большинство достопримечательностей находится за этими крепостными стенами, а местные живут своей собственной жизнью, которая кипит здесь каждый день - как в будни, так и в выходные. При этом плотность людей увеличивается в несколько раз, стоит …...

02 07 2022 0:21:12

Белый замок Нойшванштайн в Германии. Отзывы – 2019

Белый замок Нойшванштайн в Германии. Отзывы – 2019 На 90-метровой высоте над ущельем открывается потрясающий вид на замок Нойшванштайн и на окружающий живописный ландшафт ......

01 07 2022 7:57:45

Miss Sophie's Hotel – бутик-отель рядом с центром Праги

Miss Sophie's Hotel – бутик-отель рядом с центром Праги Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Если говорить о наших предпочтениях в выборе места для проживания – нам очень нравятся небольшие, стильные бутик отели, со своей душой и характером. Когда в комнате, помимо стандартных удобств, есть ещё нечто такое, на что обращаешь внимание и что остаётся в памяти – это очень здорово! Это …...

30 06 2022 14:22:20

Hop-On Hop-Off автобусы и лодки в Париже

Hop-On Hop-Off автобусы и лодки в Париже Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Один из лучших способов посмотреть все достопримечательности в большом городе, при этом следовать своему личному графику и не забивать голову маршрутами общественного транспорта – это купить билет в Hop-On Hop-Off автобус. И Париж в этом плане не исключение – запутаться в схеме метро здесь очень просто, а …...

29 06 2022 5:52:50

Достопримечательности Кракова: список, фото и описание

Достопримечательности Кракова: список, фото и описание К тому же Краков длительное время (в 1038 – 1596 годах) был столицей Польши, а до 1734 года – местом коронации польских королей. В наши дни Краков по-прежнему удивляет туристов и позволяет заглянуть в историю, открывая самые интересные ее страницы....

28 06 2022 6:56:54

Достопримечательности Бенидорма: обзор, фото и описание

Достопримечательности Бенидорма: обзор, фото и описание В этом небольшом городе есть более 150 отелей, которые могут предложить расположиться нескольким сотням тысяч человек одновременно. Называют Бенидорм еще и Манхеттеном Европы, поскольку он полон небоскребов, построенных уже в 21-м столетии....

27 06 2022 1:36:26

Гробница императора Ту Дука, или за что 200 слуг лишили жизни

Гробница императора Ту Дука, или за что 200 слуг лишили жизни Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Гробница императора Ту Дука (Tomb of Tu Duc) занимает 12 га, состоит из 50 построек и всё это – в роскошом зелёном парке с елями и прудами. Император провел здесь 16 лет, в смысле ещё до погребения – а именно просто жил, медитировал, писал стихи. Усыпальницу для …...

26 06 2022 19:41:39

Достопримечательности Граца: фото и описание

Достопримечательности Граца: фото и описание Старый город, находящийся под охраной ЮНЕСКО, изобилует произведениями архитектурного искусства. Река Мур, протекая через город, устремляет свои потоки к живописной сельской местности....

25 06 2022 18:18:44

Достопримечательности Сингапура: музей-бункер Battle Box – 2019 *

Достопримечательности Сингапура: музей-бункер Battle Box – 2019   * Если устали от бесконечного сингапурского шоппинга, сходите посмотреть восковые фигуры в музее-бункере Battle Box. Это одна из малоизвестных достопримечательностей Сингапура. Получится интересная экскурсия о военном прошлом города......

24 06 2022 6:31:43

Вулкан Таал - самый маленький активный вулкан планеты. Как добраться, где поселиться, что посмотреть. Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Почти три месяца на Филиппинах пролетели очень быстро – позади осталось 8 островов:– Лусон с прохладной Сагадой в Кордильерах;– тропический Боракай с невероятно бирюзовым морем и одним из лучших пляжей мира;– Панай с пышными фестивалями;– гостеприимный Негрос, на котором мы почуствовали себя гурманами, попробовав вкуснейшие блюда различных …...

23 06 2022 22:16:52

Популярные достопримечательности Пуны с фото и описанием

Популярные достопримечательности Пуны с фото и описанием В Пуне собственный аэропорт, расположенный в 10 километрах от центра. Тут проводится много раскопок. На территории города большое количество производств автомобильных концернов и компаний, которые занимаются информационными технологиями....

22 06 2022 7:52:30

Популярные достопримечательности Потсдама: список, фото и описание

Популярные достопримечательности Потсдама: список, фото и описание Сейчас величественный город — столица земли Бранденбург и излюбленная цель туристических маршрутов. Здесь можно погулять по аллеям королевского парка, полюбоваться убранством залов прусских дворцов, прокатиться на прогулочном теплоходе и искупаться в одном из многочисленных озёр. Приезжайте в Потсдам и откройте для себя самые популярные достопримечательности города:...

21 06 2022 7:33:42

Индия

Индия Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Индия (India) - первая азиатская страна, с которой мы решили начать наше путешествие по Азии. За 4 месяца мы посетили около 30 индийских городов в 10 штатах.Началось все 4 ноября 2011 года, когда мы сели в самолет, имея на руках билет в один конец и индийскую визу …...

20 06 2022 14:59:14

Сингапур – 60 любопытных и познавательных фактов

Сингапур – 60 любопытных и познавательных фактов После поездки в Сингапур мы составили список увлекательных фактов – в большинстве они основаны на нашем личном опыте, на том, с чем мы столкнулись сами....

19 06 2022 0:44:43

Портимао - недорогой отдых на океане в Португалии самостоятельно. Отзывы – 2019. Форум Простор, солнце, живописные скалы, чистейшие пляжи и бирюзовая вода - что еще нужно для красивого отдыха на океане......

18 06 2022 21:36:27

Еще:
Путешествия -1 :: Путешествия -2 :: Путешествия -3 :: Путешествия -4 :: Путешествия -5 :: Путешествия -6 :: Путешествия -7 :: Путешествия -8 :: Путешествия -9 :: Путешествия -10 :: Путешествия -11 ::

Достопримечательности города Мегион (с фото)

В мае-июле здесь удастся насладиться белыми ночами, а летом – принять участие в праздновании фестивалей “Иван Купала” (в июле гостей приглашают на Аллею Мастеров и пройтись по экотропе, чтобы найти папоротник и местные лечебные травы, а также вовлекают их в мастер-классы, турнир по силовым играм, конкурсы и игры “Русские забавы”) и “Хатлые” (в августе, в рамках мероприятия, гости пробуют блюда национальной кухни, посещают мастер-классы по декоративно-прикладному искусству, наблюдают за выступлениями фольклорных и творческих коллективов), и разместиться на базе отдыха “Таежное озеро” (она оснащена летним кафе на 100 человек, баней с бассейном и массажным креслом, большим домом, вмещающим до 30 человек, семейным домом на 10 гостей, VIP-домиками, вместимостью до 15 человек).