Древний город Канди и Зуб Будды > Изучаем мир!
Изучаем мир!

Древний город Канди и Зуб Будды

Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий.

Канди - второй по величине город на Шри-Ланке, а также бывшая столица чайной страны Цейлон. Несмотря на "столичное" происхождение, с мегаполисом он не имеет ничего общего - это довольно небольшой город, в котором проживает всего около 160 000 человек.

На Шри-Ланку мы прилетели в единственный международный аэропорт на острове - Бандаранайке (Bandaranaike), который обычно называют попросту Коломбо, хотя находится он в 35 км. севернее города.

Про Коломбо мы слышали только то, что это большой шумный город, поэтому решили не заезжать в него, а отправиться сразу в Канди.

Оглавление

Как добраться из аэропорта Коломбо в Канди

Непосредственно из аэропорта до ближайшей деревни Катунаяке ходит бесплатный шатл-бас. Найти его просто - достаточно выйдя из здания аэропорта повернуть налево, пробиться через заслон таксистов и пройти 50 метров. Шатл до Катунаяке идет 10 минут и отправляется каждые четверть часа. Дальше, на автобусной станции можно сесть в автобус в любом направлении, в том числе до Канди, Коломбо, Негомбо.

Здесь происходит первое погружение в хаос мир общественного транспорта Шри-Ланки. Расписания, конечно, нет никакого, названия направлений написаны на местном языке, а аборигены, в том числе работники станций выдают противоречащую формацию, в том числе о том, что прямых автобусов до Канди здесь нет вовсе.

После нескольких заходов нам все-таки удалось выяснить где останавливается нужный нам автобус и через некоторое время, о чудо, он действительно приехал. Про автобусы нельзя сказать ничего плохого, по крайней мере те, которые ходят на дальние расстояния более менее приличные, чего не скажешь о дорогах.

От аэропорта до Канди около 100 км, которые автобус преодолевает за 3,5 часа. Дороги, далекие от идеала + горный серпантин порядком выматывают, так что в Канди мы приехали не в самом бодром расположении духа.

Первые впечатления от города

Район автобусной станции в Канди пожалуй самое суматошное место в городе. Невероятное количество палаток, лотков, торговцев, продающих все что угодно - одежду, фрукты и овощи, сладости, сотовые телефоны и прочее.

В Канди мы должны были остановиться у каучсерфера, поэтому первым делом необходимо было захватить телефонный узел подключиться к местному сотовому оператору.

Сим-карту можно без проблем купить в каждом втором ларьке, но вот деталей никто из продавцов не знает. На выбор предлагают штук 7 различных операторов, а на вопрос о тарифах начинают бормотать что-то несвязное.
-Нам нужны местные звонки и недорогой интернет
-Вот, возьмите этот тариф
-а сколько стоят звонки и интернет?
-Эмм.. Ну я не знаю..

Когда подобная ситуация повторилась в 6й раз, мы решили взять что попадется под руку, а когда под неё попало спецпредложение "заплати 100 рупий и получи на счет 300", то наши сомнения окончательно развеялись.

После того, как появилась связь с внешним миром что нужно сделать? Правильно, покушать!

Мы зашли в небольшую забегаловку недалеко от станции. Первое, что бросилось в глаза - это готовая еда на витрине. В Индии, может быть она конечно тоже не всегда первой свежести, но по крайней мере этого никогда не видно =) Но и у готовой еды есть свои плюсы - во-первых ждать не нужно, во-вторых сразу видно что заказываешь. Это особенно ощутимый плюс, когда находишься в стране первый день, меню с картинками отсутствует, названия местных блюд еще неизвестны, а персонал не очень-то говорит по-английски.

Кроме тарелок, завернутых в полиэтилен, о которых мы написали в первых впечатлениях, ещё один запомнившийся момент - это лепёшки, а точнее способ их сервировки. Мы заказали пару роти (небольшие лепёшки, похожие на лаваш), но вместо двух нам принесли целую тарелку. На наш немой вопрос официант лишь махнул рукой, типа все в порядке. В итоге, когда рассчитывались, он посчитал сколько штук мы съели из всей стопки и включил их в счет. Позже мы узнали, что в Шри-Ланке так приносят почти всю выпечку.

Непростой ланкийский-английский

После обеда мы добрались до каучсерфера Удитха, который оказался владельцем небольшого уютного отеля. Здесь состоялся наш первый опыт полноценного общения с местными. Наш английский, конечно, далёк от идеала, но и совсем уж плохим его тоже назвать нельзя, по крайней мере в Индии общение не вызывало никаких затруднений. Здесь же, мы стояли, хлопая глазами, и пытались уловить общий смысл рассказа. Т.е. слова вроде все знакомые, но акцент настолько сильный, что разобрать можно только процентов 30 речи.
Но нам повезло - наш новый приятель оказался занятым человеком, поэтому пытка ланкийским английским не продлилась долго и мы, наконец, пошли осматривать город.

Статуя Будды или в гостях у монаха

Первым делом мы решили подняться к огромной статуе Будды, которую видно практически из любой точки города, она расположена на территории храма Махабодхи
На входе с нас потребовали по 200 рупий и мы решили для начала обойти храм вокруг и посмотреть на Будду со стороны
Проходя мимо жилого помещения мы увидели монаха, который попивал чаёк и, заметив нас, помахал нам рукой. Охраннику на входе он велел пропустить нас вовнутрь, прокомментировав "не люблю я эту политику - брать деньги за вход в храм".

Монах пригласил нас зайти к нему и угостил чаем. Пока пили чай пообщались, и он рассказал нам про то, что большую часть жизни живет в храме (20 из 30 лет), что много ездит по миру - посещает святые места, буквально недавно вернулся из "Японии". Показал нам фотографии из университета - оказывается монахи тоже образование получают. Впечатление от общения осталось позитивное - очень спокойный расслабленный, при этом открытый и общительный человек. На прощанье оставил нам номер мобильника и e-mail - ничто человеческое им не чуждо =)
Мы поднялись на Будду, с которого открывается чудесный вид на город. Канди просто утопает в зелени, он вообще нам очень понравился своим спокойствием, умиротворением и свежестью. Также сверху хорошо видно искусственнное озеро с одноименным городу названием
В середине озера есть небольшой островок, на котором первоначально располагался летний дворец королевской семьи
На берегу этого озера находится главное буддийское достояние Шри-Ланки - храм Зуба Будды!

Храм Зуба Будды

По легенде, после кремации Будды (в 540г. до н.э.) из костра достали 4 зуба, которые развезли по всему миру, но сохранился только один. Так что это единственное, что вообще осталось от тела Будды. Зуб хранится в 7 шкатулках и обладает особыми свойствами, схожими с иглой Кащея - при его уничтожении буддийская вера может сильно пострадать, именно поэтому на него не раз покушались, в основном исламисты, пытаясь взорвать храм. Для защиты пущей надежности храм обнесён рвом с водой
Шкатулки с зубом спрятаны в стене, перед которой медитируют паломники. К этой стене нельзя поворачиваться спиной, но даже если это и сделать, монахи вряд ли побегут подавать в суд или потребуют компенсацию - буддисты славятся своей толерантностью.

Поклониться Зубу приезжает множество паломников со всего острова
Это уже третье место, почитаемое буддистами, в котором мы побывали:

• первое - Варанаси в Индии, место где произошел "первый Поворот Колеса Дхармы" (это что-то вроде первой проповеди, невероятно важное для буддистов событие);
  • второе - Лумбини в Непале, место рождения Будды;
  • и вот теперь Зуб Будды.

Так что  теперь наше путешествие можно считать паломничеством по святым местам!
Внутрь храма мы, правда не пошли - адепты Будды неплохо монетизировали просмотр этой реликвии, билет для иностранцев стоит 1000 рупий, так что вход в храм не по карману бэкпэкерам 🙂
Рядом с большим храмом есть еще несколько храмов поменьше, их посещают те, кому почему-то Зуб не очень актуален

Что касается религии - она здесь в избытке, куда ни посмотри

Много не нужно - поставить заборчик вокруг дерева
посадить маленького Будду
и вот уже можно молиться и делать подношения

Жизнь города

После храма прогулялись по городу. Это Часовая Башня (Clock Tower), cамый центр Канди
Школьники здесь также очень приветливые - позируют и машут руками
В магазинах полно разной выпечки, сладостей и фигурных тортов - сложно пройти мимо, особенно вечером, когда витрины подсвечены

Мы побывали в паре заведений, рекомендованных Удитхом, также они есть и в Lonely Planet, нам они тоже понравились:

1. Devon - ресторан и пирожковая на первом этаже и кафе на втором. На выбор представлены 2 кухни - китайская и ланкийская. Здесь качественный и недорогой свежевыжатый папаевый сок - 60 рупий (0,5$)
  2. Кофейня/ресторан "White house" - стильный интерьер, большой выбор пирожных, муссов и тортов, есть даже чизкейки, против которых мы не смогли устоять

Находятся они оба на центральной улице Dalada Vidiya буквально через дом друг от друга.
Порадовало наличие сетевого магазина "Food city" прямо в центре города, в котором мы запаслись нужными продуктами. Там же попробовали очень вкусное мороженное с карамелью и орехами по весьма гуманной цене - 40 рупий (0,3$). Нам этого так не хватало в Индии =)

Вечером вдоль озера прогуливаются отдыхающие, наслаждаться заходящим солнцем. А можно и из лодки наблюдать берег в закатных красках
Ещё одна достопримечательностью Канди - это гигантский ботанический сад, которому мы посвятим отдельный пост. Сначала мы исключили его из нашего списка, но по прошествии месяца у нас остался один свободный день, а воспоминания о Канди были настолько приятными, что мы решили вернуться и заодно полюбоваться разнообразной флорой.

А в следующем посте мы расскажем о ночном восхождении на Адамов пик (Adam\'s Peak).

Долина Монументов (Monument Valley)

Долина Монументов (Monument Valley) Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Долина Монументов может похвастаться одними из самых известных пейзажей в США. Именно здесь находится знаменитая дорога, обрывающаяся в скалах, знакомая нам по американским вестернам. Ну и, конечно, сами Монументы, которые засветились во многих фильмах и рекламных роликах Наверно, если подъезжать к Долине Монументов на восходе, то вид будет …...

24 04 2024 4:20:10

Главные достопримечательности Нетании: обзор, фото и описание

Главные достопримечательности Нетании: обзор, фото и описание История этих мест берёт своё начало еще во времена раннего средневековья, от которого сохранились отдельные достопримечательности....

23 04 2024 0:53:49

Достопримечательности Алупки и окрестностей: фото и описание

Достопримечательности Алупки и окрестностей: фото и описание Через несколько веков Алупка, как и весь Крым, была присоединена к Российской Империи. В начале город принадлежал князю Потемкину, а вскоре был отдан графу Воронцову. Посетить и отдохнуть в Алупке могли только обеспеченные люди. С помощью профессора Боброва А.А. в городе был открыт первый профилакторий для детей, больных туберкулезом. Стоимость пребывания в данном профилактории была достаточно высока....

22 04 2024 2:32:22

12 мест, где лучше остановиться в Вероне. Отзывы – 2019 * Италия

12 мест, где лучше остановиться в Вероне. Отзывы – 2019 * Италия Верона - дорогой город. Но мы знаем, где остановиться в Вероне с комфортом и недорого. В нашем списке проверенные отели, апартаменты и хостелы от 25 евро ......

21 04 2024 5:16:26

Достопримечательности Бесалу: список, фото и описание

Достопримечательности Бесалу: список, фото и описание От глаз внимательных поклонников фильма « Парфюмер», снятого по книге Патрика Зюскинда, не скроется сходство между архитектурными строениями, появляющимися в кадре и реально существующими зданиями Бесалу. Знаменитую картину снимали, в том числе и в этом городе, который идеально передаёт атмосферу далёкого средневековья....

20 04 2024 17:31:31

Бретань: достопримечательности и что посмотреть (с фото)

Бретань: достопримечательности и что посмотреть (с фото) Это самый древний из французских регионов, история которого тянется с эры палеозоя. В период Древнего Рима и раннего средневековья на эту территорию переселялись кельтские общины с Британских островов. В те времена сформировался народ, называемый бретонцами, со своим своеобразным языком. Природные условия и множество исторических памятников делают Бретань регионом, привлекательным для туристов....

19 04 2024 16:37:48

Continental Saigon – отель с историей в самом сердце Хошимина

Continental Saigon – отель с историей в самом сердце Хошимина Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Пожалуй, сложно найти в Хошимине какое-либо другое здание, сочетающее в себе, одновременно, богатое историческое наследие и дорогую изысканность современности. Отель Continental Saigon был построен в конце 19-го века, причём даже на несколько лет раньше, чем знаменитые достопримечательности города, такие как Notre Dame Cathedral, Postal and Telecom Service …...

18 04 2024 4:39:13

Как добраться из аэропорта Барселоны в центр города и обратно – 2019 * Испания

Как добраться из аэропорта Барселоны в центр города и обратно – 2019   * Испания Подробная инструкция, как добраться из аэропорта до Барселоны или как доехать из Барселоны в аэропорт или любую другую часть города ......

17 04 2024 4:49:56

Где встретить Новый год за границей: 6 лучших мест – 2019 *

Где встретить Новый год за границей: 6 лучших мест – 2019   * Новый год - особенный праздник и хочется встретить его по-особенному. Пожалуй, это единственный праздник, который ждешь с нетерпением и надеждой на чудо, верой в волшебство. Где же встретить Новый год?.....

16 04 2024 10:37:38

США

США Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Активно путешествовать мы начали в 2007 году, но тогда о поездке в Штаты всерьез не задумывались. Конечно нас вдохновляли потрясающие фотографии природных пейзажей из национальных парков, каньонов, долин, пустыни, реки Колорадо, но Америка всегда казалась слишком далёкой и недостижимой и поэтому оставалась в разделе "может быть, когда-нибудь"С …...

15 04 2024 9:46:58

Что посмотреть в Бангкоке: 8 мест, откуда Бангкок видится по-новому – 2019 *

Что посмотреть в Бангкоке: 8 мест, откуда Бангкок видится по-новому – 2019   * Итак, что посмотреть в Бангкоке? Если ты путешествуешь с позитивом, Бангкок запомнится веселой суетой, интересными парками, огромными и красивыми торговыми центрами, приятными людьми и необычайным ощущением свободы......

14 04 2024 6:54:33

Знаменитые достопримечательности Чехии: обзор, фото и описание

Знаменитые достопримечательности Чехии: обзор, фото и описание Страна разделена на следующие исторические области: Силезия, Богемия, Моравия. Туристов привлекают не только замки, дворцы, музейные центры, но и известные природные достопримечательности, причем каждый объект заслуживает повышенного внимания путешественников....

13 04 2024 3:41:45

Ласточкины гнезда или $3000 за китайский деликатес

Ласточкины гнезда или $3000 за китайский деликатес Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Во время нашей поездки автостопом из Куала-Беранга в парк Таман-Негара, нас подвозил бизнесмен, который ехал ремонтировать свою машину в город Куатан. Он с радостью и восторгом рассказывал о своем бизнесе, а мы с таким интересом его расспрашивали, что он предложил заехать и посмотреть всё своими глазами. У нас …...

12 04 2024 19:24:47

Пляжи Кипра – с белым песком, для тусовок, для отдыха с детьми

Пляжи Кипра – с белым песком, для тусовок, для отдыха с детьми Самый подробный обзор: все основные пляжи Кипра! В этой статье рассказываю где найти лазурное море, где лучшие пляжи с белым песком, где лучше остановиться....

11 04 2024 11:35:21

10 причин провести свой отпуск на Пхукете

10 причин провести свой отпуск на Пхукете Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Всем привет с Пхукета! За полтора месяца жизни здесь, мы убедились на собственном опыте, что этот остров отлично подходит для отпуска в тропиках, здесь есть всё, что нужно для яркого, насыщенного или релаксного и спокойного отдыха. Вовсе не удивительно, что многие самостоятельные путешественники, не говоря уже про …...

10 04 2024 2:34:12

Цены в Сингапуре на еду: где вкусно и недорого поесть – 2019

Цены в Сингапуре на еду: где вкусно и недорого поесть – 2019  В Сингапуре очень много разной еды на любой вкус. Готовят вкусно даже в уличных фудкортах. Расскажем о ценах на еду и где поесть недорого и вкусно ......

09 04 2024 19:15:53

Баланган и Дримлэнд – красивые пляжи на Буките

Баланган и Дримлэнд – красивые пляжи на Буките Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Продолжаем более подробно рассказывать про красивые и необычные пляжи Бали. Сегодня речь пойдет о пляжах южной оконечности Бали, полуострова Букита, где можно увидеть самый космический пляж острова – Баланган и побывать на Дримлэнде, вполне оправдывающем свое название.       Пляж Баланган Этот …...

08 04 2024 1:52:57

Бали: отзывы и впечатления о сказочном острове, с которого не хочется уезжать

Бали: отзывы и впечатления о сказочном острове, с которого не хочется уезжать Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. После 7 месяцев путешествий мы решили сделать небольшую передышку - снять домик и пожить в одном месте пару месяцев (а может и больше) без переездов. А почему бы не на Бали, там как раз сезон летом, подумали мы, и вот уже как месяц …...

07 04 2024 3:27:26

Виза на Бали: самостоятельное продление туристической и социальной индонезийской визы Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Про типы индонезийских виз, как их получить в Кула-Лумпуре, а также кто такой спонсор и где его найти, мы писали в статье  "Получение визы в Индонезию в Куала Лумпуре", а эта статья будет полезна тем, кто уже приехал в Индонезию по социальной или …...

06 04 2024 5:58:30

Далат – вьетнамский Париж или поздравление с 8 марта!

Далат – вьетнамский Париж или поздравление с 8 марта! Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. В связи с праздником весны, мы решили немного отойти от порядка публикации статей о Вьетнаме, в соответствии с нашим маршрутом, и начать рассказ с конца, с последнего города (не считая столицы), который мы посетили, с цветущего и праздничного Далата (кстати, а вы знали, что Вьетнам относится к одной …...

05 04 2024 9:16:31

Серов: достопримечательности и что посмотреть

Серов: достопримечательности и что посмотреть Серов – довольно небольшой город, здесь проживает порядка 98 тысяч жителей, но даже несмотря на свои компактные размеры, он является воротами Северного Урала, так как через него проходят важнейшие воздушные, автомобильные, водные и железнодорожные пути всего Урала....

04 04 2024 1:46:49

Достопримечательности Приднестровской Молдавской республики

Достопримечательности Приднестровской Молдавской республики Это небольшая непризнанная республика на востоке Молдавии на левом и правом берегу Днестра с прекрасной столицей городом Тирасполь. ...

03 04 2024 14:13:22

Основные достопримечательности Кингисеппа с фото и описанием

Основные достопримечательности Кингисеппа с фото и описанием Со времени закладки первого камня крепости Ям в далёком XIV веке, современный Кингисепп пережил и видел многое – атаку и осаду со стороны Германии и Швеции, « Северную войну» XVIII века, гражданскую войну в советский период, а также все ужасы Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов. Многие старинные постройки были разрушены и сегодня в городе не так много истинных исторических памятников и архитектурных творений, но, тем не менее, в Кингисеппе есть достопримечательности, на которые стоит взглянуть....

02 04 2024 3:47:41

Кулинария: самодельные вегетарианские конфеты – пальчики оближешь!

Кулинария: самодельные вегетарианские конфеты – пальчики оближешь! Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Продолжая развивать тему питания, которую мы уже неоднократно затрагивали, рассказывая о Бали, в сегодняшнем посте мы поделимся с вами рецептом вкуснейших самодельных конфет. Понятия "традиционная индонезийская пища" и "здоровое питание" можно смело назвать антонимами – большинство блюд готовится с большим количеством специй, соли …...

01 04 2024 23:35:34

Бамберг: достопримечательности и что посмотреть (с фото)

Бамберг: достопримечательности и что посмотреть (с фото) В средневековье Бамберг славился как «немецкий Рим». Нужно отметить, что немецкий город уцелел даже во время второй Мировой войны, причем с 1993 года историческое наследие признано достоянием ЮНЕСКО. Туристы могут по достоинству оценить местные пивоварни, различные пивные и музыкальные фестивали, увидеть привлекательные достопримечательности....

31 03 2024 22:37:26

Новые впечатления от любимого Гонконга, или Город, которого всегда мало

Новые впечатления от любимого Гонконга, или Город, которого всегда мало Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Привет, друзья! Как вы уже, наверное, поняли из последней статьи, мы в России 🙂 Почти 2 года здесь не были, соскучились, так что уже вовсю, с удовольствием окунулись в культурно-городскую жизнь. О своем бытие-житие здесь, а также о впечатлениях о России после Азии еще напишем отдельно, а …...

30 03 2024 8:16:36

Снег в Тайланде! Туристы в шоке – 2019 *

Снег в Тайланде! Туристы в шоке – 2019   * Туристы, понаехавшие в Чианг Май в Таиланде, стали свидетелями необычного природного каприза - на улице появился снег. Люди в шоке!.....

29 03 2024 11:59:48

Пляжи Пхукета: какой пляж выбрать для первой поездки – 2019 * Таиланд

Пляжи Пхукета: какой пляж выбрать для первой поездки – 2019   * Таиланд 12 самых лучших пляжей Пхукета. Смотрите, какой лучше выбрать пляж на Пхукете, чтобы отдохнуть недорого и с комфортом ......

28 03 2024 16:26:58

Незабываемые 3 недели в Марокко – 2019 Отзывы и форум "Ездили - Знаем"

Незабываемые 3 недели в Марокко – 2019 Отзывы и форум "Ездили - Знаем" Это одно из тех невероятных мест, куда хочется возвращаться снова и снова ......

27 03 2024 0:26:18

Аренда в Испании - как снять апартаменты, квартиру или виллу недорого – 2019 *

Аренда в Испании - как снять апартаменты, квартиру или виллу недорого – 2019   * Планируя отдых в Испании, не обязательно жить только в отелях. Иногда гораздо выгоднее снимать квартиру, апартаменты или целую виллу. В этом вам поможет ......

26 03 2024 5:31:38

Аренда квартиры в Сочи без посредников: инструкция, как снять недорого квартиру – 2019 *

Аренда квартиры в Сочи без посредников: инструкция, как снять недорого квартиру – 2019   * Сезон отпусков на носу - пора на отдых, к морю, в Сочи. Расскажу, как недорого снять хорошую квартиру в Сочи ......

25 03 2024 20:50:44

Продление визы в Тайланде – 2019 *

Продление визы в Тайланде – 2019   * Получив однократную тайскую визу, каждый путешественник может находится в Тайланде целых два месяца ......

24 03 2024 12:28:57

Достопримечательности Тотьмы: список, фото и описание

Достопримечательности Тотьмы: список, фото и описание И действительно, Тотьма основана в 1137 году, чуть раньше Москвы, и сохранила большую часть исторической застройки, поэтому город входит в список 41 официально признанных особо ценных городов России. К тому же, город богат достопримечательностями, которые можно встретить только в провинциальной глубинке....

23 03 2024 18:36:11

Главные достопримечательности Москвы что посмотреть?

Главные достопримечательности Москвы  что посмотреть?  Каждая страна славиться своей столицей. Посмотрев на карту Москвы, становится понятно, что она занимает невероятно большую площадь. Значительную часть города занимают магазины, офисные предприятия и р......

22 03 2024 6:26:15

7 классных фильмов с высоким рейтингом

7 классных фильмов с высоким рейтингом Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Привет, друзья! Что-то совсем давно не было выходной кинорубрики, исправляюсь 🙂 В этой статье не буду многословной, просто краткая подборка классных фильмов с высоким рейтингом. Собираетесь в дорогу или хотите устроить вечером домашний киносеанс, тогда мой обзор вам точно пригодится! Поехали! Оглавление1 Охотники за головами (Hodejegerne), 2011г2 …...

21 03 2024 9:28:21

5 причин влюбиться в Прагу

5 причин влюбиться в Прагу Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Прага – невероятно чудесный город, я помню, как влюбилась в него ещё 7 лет назад, когда мы были здесь впервые, ну а этим летом, за 3 недели, мои чувства ещё больше окрепли! На самом деле, причин приехать и влюбиться в Прагу куда больше чем 5, но в этой …...

20 03 2024 11:47:40

Слоновья пещера Гоа Гаджа (Goa Gajah) – прогулка по тропическим джунглям

Слоновья пещера Гоа Гаджа (Goa Gajah) – прогулка по тропическим джунглям Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. В прошлых статьях я рассказала о том, как мы открыли для себя два новых потрясающих пляжа Бали – дикий Ньянг-ньянг и космический Пандава, сегодня же хочу показать ещё одно замечательное место на острове, которое привлекает своей легендой и интересным названием практически всех туристов, …...

19 03 2024 9:37:40

Главные достопримечательности Адлера с фото и описанием

Главные достопримечательности Адлера с фото и описанием История Адлера началась в 1869 году, поэтому можно прикоснуться к истории. При желании можно увидеть достопримечательности, связанные с Олимпийскими играми в Сочи и являющиеся одними из самых популярных объектов для путешественников. Наибольший приток туристов приходится на лето....

18 03 2024 23:59:57

Достопримечательности Монреаля: список, фото и описание

Достопримечательности Монреаля: список, фото и описание На втором месте – западноафриканский Абиджан в Кот-д’Ивуаре. Если постараться, этому можно найти логичное объяснение – город находится на расстоянии всего 2.5 тыс. миль от французской границы и до 1960 года являлся французской колонией. А вот, как третий по численности «говорящий по-французски город» оказался на противоположной стороне земного шара, объяснить трудно. Итак, знакомьтесь, Монреаль – самое большое поселение канадской провинции Квебек. Но это уже совсем другая Канада – французская. ...

17 03 2024 23:17:36

Главные достопримечательности Сории

Главные достопримечательности Сории Город представляет большой интерес для туристов, так как он богат на архитектурные памятники различных периодов испанской истории. ...

16 03 2024 21:32:12

Дзержинск (Нижегородская область) — обзор достопримечательностей

Дзержинск (Нижегородская область) — обзор достопримечательностей Статус города был присвоен Дзержинску только в 1930 году, через год после того, как к северу от железнодорожных путей начали строительство самого города и была заложена центральная площадь. За время существования города на его территории было построено большое количество промышленных заводов и предприятий, которые сегодня реконструируются и возвращаются в рабочий лад....

15 03 2024 11:10:51

Главные достопримечательности Паттайи: фото и описание

Главные достопримечательности Паттайи: фото и описание Население региона достаточно бедное и живут только за счет приезжающих туристов, тайцы очень доброжелательны. Наплыв туристов происходит даже в сезон дождей. На курорте есть что увидеть, чему удивится и чем заняться....

14 03 2024 21:24:17

Ночной рынок в Гианьяре – знакомимся с настоящей балийской кухней

Ночной рынок в Гианьяре – знакомимся с настоящей балийской кухней Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. За время путешествий по Азии мы стали настоящими любителями азиатской кухни, а знакомство с культурой страны через национальные блюда – теперь одно из наших любимых занятий 🙂 Этому способствует как богатый кулинарный выбор в большинстве стран, так и доступность – еда здесь стоит, …...

13 03 2024 3:52:16

Достопримечательности Задонска: обзор и фото

Достопримечательности Задонска: обзор и фото В 1914 году в городе работали следующие заводы: салотопенный, мыловаренный, кафельный, кирпичный, воскобойный. В 1985 году к ним прибавились маслозавод, хлебозавод, радиозавод....

12 03 2024 23:35:35

Грузия, в которую невозможно не влюбиться!

Грузия, в которую невозможно не влюбиться! Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. В конце июля мы, наконец-то, побывали в Грузии! За последние пару лет эта страна стала, вдруг, очень популярна – многие наши знакомые с восторгом рассказывали о своих поездках в горы, на море, на горнолыжный отдых зимой, или просто на выходные в Тбилиси, так что, наслушавшись позитивных отзывов, мы очень хотели увидеть …...

11 03 2024 8:20:33

Республика Саха: достопримечательности и интересные места

Республика Саха: достопримечательности и интересные места Планируя поездку, следует ознакомиться с основными достопримечательностями, которые стоит посетить в этом удивительном месте. В путешествие в зимний период стоит запастись теплой одеждой, поскольку более 40% республики располагается за пределами полярного круга, а одно из сел (Оймякон) имеет название «полюс холода», поскольку в зимние периоды температура может опускаться до 70 градусов мороза, в то время, как летом она здесь поднимается до 40 градусов....

10 03 2024 11:10:24

О Проекте – Ездили-Знаем 2019 - отзывы о путешествиях и поездках, форум

О Проекте – Ездили-Знаем 2019 - отзывы о путешествиях и поездках, форум Друзья, если вы имеете интересный опыт самостоятельных путешествий и вам есть что рассказать и показать остальным Путешественникам, -  присылайте свои...

09 03 2024 14:42:58

Знаменитые достопримечательности республики Татарстан

Знаменитые достопримечательности республики Татарстан Этнические татары чтят свои традиции и с удовольствием рассказывают о них приезжающим гостям....

08 03 2024 18:26:24

Главные достопримечательности Хативы — обзор и фото

Главные достопримечательности Хативы — обзор и фото В 711 году часть Испании захватили мавры. И Хатива также попала к ним в руки. Целых пятьсот с лишним лет она находилась в их владениях и только в 1244 году, наконец, стала частью Валенсии, которой тогда управлял арагонский король Хайме....

07 03 2024 15:27:49

Bandara Suites Silom – комфортные апартаменты в Бангкоке

Bandara Suites Silom – комфортные апартаменты в Бангкоке Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Мы никогда не задавались целью посчитать сколько раз мы уже побывали в Бангкоке, но наверно, если бы даже и попытались вспомнить – сделать это оказалось бы непросто. И в этот раз снова, после нескольких месяцев, проведённых на тайских островах, мы решили задержаться на несколько дней в столице. …...

06 03 2024 13:54:16

Еще:
Путешествия -1 :: Путешествия -2 :: Путешествия -3 :: Путешествия -4 :: Путешествия -5 :: Путешествия -6 :: Путешествия -7 :: Путешествия -8 :: Путешествия -9 :: Путешествия -10 :: Путешествия -11 ::