Древний город Канди и Зуб Будды > Изучаем мир!
Изучаем мир!

Древний город Канди и Зуб Будды

Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий.

Канди - второй по величине город на Шри-Ланке, а также бывшая столица чайной страны Цейлон. Несмотря на "столичное" происхождение, с мегаполисом он не имеет ничего общего - это довольно небольшой город, в котором проживает всего около 160 000 человек.

На Шри-Ланку мы прилетели в единственный международный аэропорт на острове - Бандаранайке (Bandaranaike), который обычно называют попросту Коломбо, хотя находится он в 35 км. севернее города.

Про Коломбо мы слышали только то, что это большой шумный город, поэтому решили не заезжать в него, а отправиться сразу в Канди.

Оглавление

Как добраться из аэропорта Коломбо в Канди

Непосредственно из аэропорта до ближайшей деревни Катунаяке ходит бесплатный шатл-бас. Найти его просто - достаточно выйдя из здания аэропорта повернуть налево, пробиться через заслон таксистов и пройти 50 метров. Шатл до Катунаяке идет 10 минут и отправляется каждые четверть часа. Дальше, на автобусной станции можно сесть в автобус в любом направлении, в том числе до Канди, Коломбо, Негомбо.

Здесь происходит первое погружение в хаос мир общественного транспорта Шри-Ланки. Расписания, конечно, нет никакого, названия направлений написаны на местном языке, а аборигены, в том числе работники станций выдают противоречащую формацию, в том числе о том, что прямых автобусов до Канди здесь нет вовсе.

После нескольких заходов нам все-таки удалось выяснить где останавливается нужный нам автобус и через некоторое время, о чудо, он действительно приехал. Про автобусы нельзя сказать ничего плохого, по крайней мере те, которые ходят на дальние расстояния более менее приличные, чего не скажешь о дорогах.

От аэропорта до Канди около 100 км, которые автобус преодолевает за 3,5 часа. Дороги, далекие от идеала + горный серпантин порядком выматывают, так что в Канди мы приехали не в самом бодром расположении духа.

Первые впечатления от города

Район автобусной станции в Канди пожалуй самое суматошное место в городе. Невероятное количество палаток, лотков, торговцев, продающих все что угодно - одежду, фрукты и овощи, сладости, сотовые телефоны и прочее.

В Канди мы должны были остановиться у каучсерфера, поэтому первым делом необходимо было захватить телефонный узел подключиться к местному сотовому оператору.

Сим-карту можно без проблем купить в каждом втором ларьке, но вот деталей никто из продавцов не знает. На выбор предлагают штук 7 различных операторов, а на вопрос о тарифах начинают бормотать что-то несвязное.
-Нам нужны местные звонки и недорогой интернет
-Вот, возьмите этот тариф
-а сколько стоят звонки и интернет?
-Эмм.. Ну я не знаю..

Когда подобная ситуация повторилась в 6й раз, мы решили взять что попадется под руку, а когда под неё попало спецпредложение "заплати 100 рупий и получи на счет 300", то наши сомнения окончательно развеялись.

После того, как появилась связь с внешним миром что нужно сделать? Правильно, покушать!

Мы зашли в небольшую забегаловку недалеко от станции. Первое, что бросилось в глаза - это готовая еда на витрине. В Индии, может быть она конечно тоже не всегда первой свежести, но по крайней мере этого никогда не видно =) Но и у готовой еды есть свои плюсы - во-первых ждать не нужно, во-вторых сразу видно что заказываешь. Это особенно ощутимый плюс, когда находишься в стране первый день, меню с картинками отсутствует, названия местных блюд еще неизвестны, а персонал не очень-то говорит по-английски.

Кроме тарелок, завернутых в полиэтилен, о которых мы написали в первых впечатлениях, ещё один запомнившийся момент - это лепёшки, а точнее способ их сервировки. Мы заказали пару роти (небольшие лепёшки, похожие на лаваш), но вместо двух нам принесли целую тарелку. На наш немой вопрос официант лишь махнул рукой, типа все в порядке. В итоге, когда рассчитывались, он посчитал сколько штук мы съели из всей стопки и включил их в счет. Позже мы узнали, что в Шри-Ланке так приносят почти всю выпечку.

Непростой ланкийский-английский

После обеда мы добрались до каучсерфера Удитха, который оказался владельцем небольшого уютного отеля. Здесь состоялся наш первый опыт полноценного общения с местными. Наш английский, конечно, далёк от идеала, но и совсем уж плохим его тоже назвать нельзя, по крайней мере в Индии общение не вызывало никаких затруднений. Здесь же, мы стояли, хлопая глазами, и пытались уловить общий смысл рассказа. Т.е. слова вроде все знакомые, но акцент настолько сильный, что разобрать можно только процентов 30 речи.
Но нам повезло - наш новый приятель оказался занятым человеком, поэтому пытка ланкийским английским не продлилась долго и мы, наконец, пошли осматривать город.

Статуя Будды или в гостях у монаха

Первым делом мы решили подняться к огромной статуе Будды, которую видно практически из любой точки города, она расположена на территории храма Махабодхи
На входе с нас потребовали по 200 рупий и мы решили для начала обойти храм вокруг и посмотреть на Будду со стороны
Проходя мимо жилого помещения мы увидели монаха, который попивал чаёк и, заметив нас, помахал нам рукой. Охраннику на входе он велел пропустить нас вовнутрь, прокомментировав "не люблю я эту политику - брать деньги за вход в храм".

Монах пригласил нас зайти к нему и угостил чаем. Пока пили чай пообщались, и он рассказал нам про то, что большую часть жизни живет в храме (20 из 30 лет), что много ездит по миру - посещает святые места, буквально недавно вернулся из "Японии". Показал нам фотографии из университета - оказывается монахи тоже образование получают. Впечатление от общения осталось позитивное - очень спокойный расслабленный, при этом открытый и общительный человек. На прощанье оставил нам номер мобильника и e-mail - ничто человеческое им не чуждо =)
Мы поднялись на Будду, с которого открывается чудесный вид на город. Канди просто утопает в зелени, он вообще нам очень понравился своим спокойствием, умиротворением и свежестью. Также сверху хорошо видно искусственнное озеро с одноименным городу названием
В середине озера есть небольшой островок, на котором первоначально располагался летний дворец королевской семьи
На берегу этого озера находится главное буддийское достояние Шри-Ланки - храм Зуба Будды!

Храм Зуба Будды

По легенде, после кремации Будды (в 540г. до н.э.) из костра достали 4 зуба, которые развезли по всему миру, но сохранился только один. Так что это единственное, что вообще осталось от тела Будды. Зуб хранится в 7 шкатулках и обладает особыми свойствами, схожими с иглой Кащея - при его уничтожении буддийская вера может сильно пострадать, именно поэтому на него не раз покушались, в основном исламисты, пытаясь взорвать храм. Для защиты пущей надежности храм обнесён рвом с водой
Шкатулки с зубом спрятаны в стене, перед которой медитируют паломники. К этой стене нельзя поворачиваться спиной, но даже если это и сделать, монахи вряд ли побегут подавать в суд или потребуют компенсацию - буддисты славятся своей толерантностью.

Поклониться Зубу приезжает множество паломников со всего острова
Это уже третье место, почитаемое буддистами, в котором мы побывали:

• первое - Варанаси в Индии, место где произошел "первый Поворот Колеса Дхармы" (это что-то вроде первой проповеди, невероятно важное для буддистов событие);
  • второе - Лумбини в Непале, место рождения Будды;
  • и вот теперь Зуб Будды.

Так что  теперь наше путешествие можно считать паломничеством по святым местам!
Внутрь храма мы, правда не пошли - адепты Будды неплохо монетизировали просмотр этой реликвии, билет для иностранцев стоит 1000 рупий, так что вход в храм не по карману бэкпэкерам 🙂
Рядом с большим храмом есть еще несколько храмов поменьше, их посещают те, кому почему-то Зуб не очень актуален

Что касается религии - она здесь в избытке, куда ни посмотри

Много не нужно - поставить заборчик вокруг дерева
посадить маленького Будду
и вот уже можно молиться и делать подношения

Жизнь города

После храма прогулялись по городу. Это Часовая Башня (Clock Tower), cамый центр Канди
Школьники здесь также очень приветливые - позируют и машут руками
В магазинах полно разной выпечки, сладостей и фигурных тортов - сложно пройти мимо, особенно вечером, когда витрины подсвечены

Мы побывали в паре заведений, рекомендованных Удитхом, также они есть и в Lonely Planet, нам они тоже понравились:

1. Devon - ресторан и пирожковая на первом этаже и кафе на втором. На выбор представлены 2 кухни - китайская и ланкийская. Здесь качественный и недорогой свежевыжатый папаевый сок - 60 рупий (0,5$)
  2. Кофейня/ресторан "White house" - стильный интерьер, большой выбор пирожных, муссов и тортов, есть даже чизкейки, против которых мы не смогли устоять

Находятся они оба на центральной улице Dalada Vidiya буквально через дом друг от друга.
Порадовало наличие сетевого магазина "Food city" прямо в центре города, в котором мы запаслись нужными продуктами. Там же попробовали очень вкусное мороженное с карамелью и орехами по весьма гуманной цене - 40 рупий (0,3$). Нам этого так не хватало в Индии =)

Вечером вдоль озера прогуливаются отдыхающие, наслаждаться заходящим солнцем. А можно и из лодки наблюдать берег в закатных красках
Ещё одна достопримечательностью Канди - это гигантский ботанический сад, которому мы посвятим отдельный пост. Сначала мы исключили его из нашего списка, но по прошествии месяца у нас остался один свободный день, а воспоминания о Канди были настолько приятными, что мы решили вернуться и заодно полюбоваться разнообразной флорой.

А в следующем посте мы расскажем о ночном восхождении на Адамов пик (Adam\'s Peak).

Ресторан D.O.M. на Ратушной площади – почувствуй себя аристократом

Ресторан D.O.M. на Ратушной площади – почувствуй себя аристократом Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Расположившийся в самом центре старого города, ресторан D.O.M выделяется на фоне своих соседей по Ратушной площади спокойствием и выразительной аристократической сдержанностью. Европейская кухня, представленная в меню, имеет французские корни, но шеф-повар Константин Рослов, в тоже время, делает лёгкий реверанс в сторону Азии, добавляя тем самым пикантности и …...

28 11 2022 19:53:34

Что посмотреть в ЧиангМае: 27 причин, почему туристы едут на север Таиланда – 2019 * Таиланд

Что посмотреть в ЧиангМае: 27 причин, почему туристы едут на север Таиланда – 2019   * Таиланд Буддистские храмы, женщины с длинными шеями, самый большой ночной базар. Мне довелось жить в ЧиангМае несколько лет, поэтому покажу не только типовые достопримечательности, но и места, куда туристы не доходят ......

27 11 2022 18:58:25

Авиакомпания RyanAir - как недорого летать в Европе – 2019 *

Авиакомпания RyanAir - как недорого летать в Европе – 2019   * Любители самостоятельных путешествий по Европе давно уже убедились, что самый недорогой транспорт здесь, как ни странно самолет. Однако, это срабатывает...

26 11 2022 23:42:57

Главные достопримечательности Кольчугино с фото и описанием

Главные достопримечательности Кольчугино с фото и описанием Географически Кольчугино расположился на реке Пекша, которая, в свою очередь, является приток реки Клязьма. Жителям Владимира необходимо проехать всего семьдесят километров, чтобы оказаться в Кольчугино, москвичам – около ста тридцати, что, согласитесь, сравнительно немного, если есть желание путешествовать....

25 11 2022 8:23:21

15 лучших аутлетов Европы: где находятся и как доехать – 2019

15 лучших аутлетов Европы: где находятся и как доехать – 2019  Не только отдохнуть в Европе, но и обновить гардероб со скидками до 90% на лучшие бренды! Заманчиво, правда? Аутлеты Европы в самых любимых городах ......

24 11 2022 13:23:55

Лучшие достопримечательности Буффало с фото и описанием

Лучшие достопримечательности Буффало с фото и описанием В течение долгого времени Буффало считался крупным промышленным центром, а также очень важным портом страны. Но со второй половины прошлого столетия популярность города очень снизилась и его стали считать отсталым рабочим городком....

23 11 2022 16:29:44

Достопримечательности Аммана: список, фото и описание

Достопримечательности Аммана: список, фото и описание Здесь можно встретить как древние развалины, так и сохранившиеся объекты. А музеи современной столицы вобрали в себя большое количество экспонатов, собираемых долгие годы. В Иордании проживают люди разных вероисповеданий, поэтому тут есть и церкви и мечети....

22 11 2022 21:57:45

Парки Бангкока: Benjakiti Park – 2019 *

Парки Бангкока: Benjakiti Park – 2019   * Бенжакити Парк - удивительный оазис тишины и покоя в пульсирующем и шумном Бангкоке......

21 11 2022 5:42:44

Тронхейм: достопримечательности и популярные места города

Тронхейм: достопримечательности и популярные места города Тронхейм считается третьим по численности населения городом страны, располагаясь в самом устье реки Нидельва и около Тронхеймского фьорда. Кроме водной глади, город окружают скалистые горы, равнины и леса....

20 11 2022 14:43:48

Достопримечательности Камеруна: список, фото и описание

Достопримечательности Камеруна: список, фото и описание Главные достопримечательности этой страны сосредоточены в крупнейших городах. Самый большой из них – город Даула, здесь много исторических памятников, древние здания, городские скульптуры. Столица страны – город Яунде, поражающий нестандартной для Африки европейской планировкой улиц. И, конечно же, самая главная достопримечательность страны – гора-вулкан Камерун в живописном городе Биуэ....

19 11 2022 19:26:46

Достопримечательности Венева: список, фото и описание

Достопримечательности Венева: список, фото и описание О поселении было известно еще в 16 веке, но официально статус города был получен только в 1777 году....

18 11 2022 4:11:46

Паром "Star Ferry" в Гонконге - переправа через залив Виктории на пароме – 2019 *

Паром "Star Ferry" в Гонконге - переправа через залив Виктории на пароме – 2019   * Невозможно побывать в Гонконге и хотя бы раз не пересечь бухту Виктории на пароме Starr Ferry. Это такая же обязательная программа как ......

17 11 2022 20:16:53

Сосновый бор: достопримечательности и интересные места

Сосновый бор: достопримечательности и интересные места Культура и технологии гармонично функционируют между собой на протяжении 44-х лет. В Сосновом Бору создано более 500 учреждений. Это крупные и малые предприятия различной формы собственности. Город развивается в таких отраслях как наука, строительство, транспорт, промышленность, связь....

16 11 2022 11:19:52

Таиланд: "неправильный" чай для похудения – 2019 *

Таиланд: "неправильный" чай для похудения – 2019   * Если вы случайно попьете такой чай, будьте готовы к тому, что следующие несколько дней для вас будут бездарно потеряны ......

15 11 2022 20:45:37

Достопримечательности Агры: список, фото и описание

Достопримечательности Агры: список, фото и описание Город с богатой историей  расположен на пересечении древних торговых путей и на сегодня является крупным транспортным узлом страны. Развитое транспортное сообщение позволяет добраться до города любыми способами. Самым комфортным, быстрым и недорогим  из них считается железнодорожное: дорога из  Дели  занимает 3-4 часа. Тем не менее, посмотреть все достопримечательности за один день крайне сложно....

14 11 2022 18:51:12

Ресторан Kayumanis – лучшая индонезийская кухня в Джимбаране

Ресторан Kayumanis – лучшая индонезийская кухня в Джимбаране Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Для того, чтобы открыть для себя какой-нибудь интересный ресторанчик в новом месте, мы часто заглядываем в рейтинг Tripadvisor – там достаточно редко в топе оказываются непонятные заведения, поэтому в целом, ему можно доверять. Этим же способом мы воспользовались и в Джимбаране, когда приезжали …...

13 11 2022 12:20:57

Чичен Ица и пирамида Кукулькана – древний город индейцев майя

Чичен Ица и пирамида Кукулькана – древний город индейцев майя Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Город Чичен Ица был основан в 7 веке нашей эры. В переводе с языка племён майя Чичен Ица звучит как «Устье колодца племени Ица». Пожалуй, Чичен Ица – это самая известная достопримечательность полуострова - туристов везут сюда ото всюду. Чичен Ица входит в список "Новые 7 чудес …...

12 11 2022 0:58:29

Вальядолид - как живут простые мексиканцы

Вальядолид - как живут простые мексиканцы Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Вальядолид - город затерянный в глубинке Юкотана, он уже достаточно крупный, так что здесь люди уже живут не в соломенных хижинах, но еще не туристический, поэтому можно увидеть натуральную мексиканскую жизнь. Город получил название в честь своего заокеанского собрата Вальядолида - бывшей столицы Испании. Прогуливаясь по городу, …...

11 11 2022 8:46:22

5 проверенных способов как заработать деньги на путешествия – 2019 *

5 проверенных способов как заработать деньги на путешествия – 2019   * В настоящий момент есть 5 проверенных способов как заработать деньги для путешествий. Формула проста: пассивный доход + интернет. Эти варианты дают настоящую свободу в путешествиях....

10 11 2022 20:18:37

Главные достопримечательности Сории

Главные достопримечательности Сории Город представляет большой интерес для туристов, так как он богат на архитектурные памятники различных периодов испанской истории. ...

09 11 2022 18:55:20

Достопримечательности Сибиу: фото и описание

Достопримечательности Сибиу: фото и описание Потенциал туристического развития Сибиу огромен. Его достопримечательности позволяют ближе познакомиться с этим увлекательным регионом Румынии. Если представилась возможность побывать здесь, стоит увидеть:...

08 11 2022 23:28:49

Как забронировать отель в Турции "все включено" самостоятельно. Инструкция – 2019 * Отзывы туристов Рассказываем по шагам, как самим забронировать хороший отель в Турции от 2 500 рублей за "все включено" на двоих. Есть два способа ......

07 11 2022 3:10:43

Главные достопримечательности Азербайджана: фото и описание

Главные достопримечательности Азербайджана: фото и описание В Азербайджане можно увидеть древние архитектурные памятники, попробовать несколько десятков видов плова и популярное мясное блюдо – кебаб. В качестве сувенира лучше всего приобрести чёрную икру (больше 125 граммов вывозить нельзя), сладости, украшения и специальные чайные стаканы. А вот для покупки ковров нужен будет специальный сертификат, чтобы вывезти их из страны....

06 11 2022 3:47:31

Достопримечательности Малакки: 16 мест, что посмотреть в первую очередь. Отзывы - 2019. Малайзия Есть в Малайзии необычный город - Малакка. Рассказываем, что посмотреть в Малакке за один день и как не пропустить самое интересное. Маршруты на 1 день, 2 или 3......

05 11 2022 23:16:12

Достопримечательности Пинска: список, фото и описание

Достопримечательности Пинска: список, фото и описание В летописях Пинск впервые упомянут в 1097 году и уже в первые века своего существования являлся крупным торговым центом. В настоящее время в Пинске гармонично сочетается историческая и современная застройка....

04 11 2022 22:29:19

Как добраться из аэропорта в Бангкок. Недорого – 2019 *

Как добраться из аэропорта в Бангкок. Недорого – 2019   * Полноценное метро до Бангкока! Об этом давно уже мечтали все путешествующие в Тайланде. С августа прошлого года туристам стало ......

03 11 2022 9:11:11

Дудутки: достопримечательности и интересные места

Дудутки: достопримечательности и интересные места Самые ранние сведения исследователями найдены в летописях, относящихся к одиннадцатому веку. Упоминание о Дудутках есть и в произведении « Слово о полку Игореве», где говорится о том, что князь Всеслав, узнав об осаде Минска, волком проскакал из Дудуток до Немиги....

02 11 2022 22:53:44

Безансон — основные достопримечательности и интересные места

Безансон — основные достопримечательности и интересные места Добавьте к этому джентельменскому набору уютные кафе и замечательные гостиницы, чем не радость туриста? Но Безансону до этого статуса пока далеко. Его улицы заполняют неторопливые местные жители и пестрые толпы студентов многочисленных учебных заведений. Добравшийся же до прекрасного Безансона турист, должен учитывать, что одного дня ему вряд ли хватит для досконального осмотра всех достопримечательностей....

01 11 2022 10:27:19

Главные достопримечательности Шатуры: список, фото и описание

Главные достопримечательности Шатуры: список, фото и описание В 1928 образовался посёлок Шатура, объединивший в себе три соседних населённых пункта. Статус города Шатура получила в 1936 году. Этот регион богат водными и лесными ресурсами. На его территории располагаются самые крупные водоёмы Московской области, а также много лесов, которые служат источником сырья для развития местной промышленности....

31 10 2022 16:18:17

Главные достопримечательности Карачаево-Черкесской республики

Главные достопримечательности Карачаево-Черкесской республики Именно здесь можно встретить уникальные ландшафты, древние храмы, осуществить восхождение на Эльбрус, побывать в различных туристических комплексах, отведать национальную Кавказскую кухню. Осматривая культурные и природные достопримечательности, стоит оценить традиции народов, живущих в этом замечательном месте....

30 10 2022 17:59:14

Главные достопримечательности Рокамадура с фото и описанием

Главные достопримечательности Рокамадура с фото и описанием Историки пришли к выводу, что название Рокамадур имело исходное Rocamajor, что означает укрытие скального навеса плюс крупный размер этого укрытия. А так как город стал разрастаться вокруг могилы христианского отшельника Святого Амадура, чуть позднее название города было христианизировано, и обрело окончательный вариант – Рокамадур....

29 10 2022 0:38:43

Музей советских игровых автоматов, или Машина времени за 15 копеек

Музей советских игровых автоматов, или Машина времени за 15 копеек Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. О том, что в Питере есть музей советских игровых автоматов, мы слышали давно и даже, несколько раз проходили мимо, но заглянуть было всё, как-то недосуг. И вот, некоторое время назад мы, наконец, до него добрались – поиграли в "Морской бой", потянули "Репку", попили тархун и квас из …...

28 10 2022 3:52:43

Никарагуа: достопримечательности и интересные места

Никарагуа: достопримечательности и интересные места Это бедная страна с аграрной экономикой. Посетить её стоит тем, кто хочет уйти от городской суеты в мир малоизведанной дикой природы, где в живописных джунглях обитают экзотические животные и птицы. Здесь обязательно посетите исторические и природные достопримечательности....

27 10 2022 18:21:10

Эль Нидо – полезности. Как добраться, где поселиться, связь, интернет, кафе и рестораны. Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Если, посмотрев фотографии из двух предыдущих постов, вы внесли Эль Нидо в свой список мест, обязательных к посещению, тогда вам обязательно стоит прочитать этот пост. Но даже, если в Эль Нидо вы, пока, не собираетесь, прочитать его всё равно стоит, как минимум, из-за истории о том, как …...

26 10 2022 12:16:11

Вот ты какой, северный олень! Оленья ферма в национальном парке Нууксио, Финляндия Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Впервые северного оленя я увидела в Лапландии, на родине Санта Клауса, в деревне Рованиеми, поэтому в этот раз в парке Нууксио у меня уже не было такого «вау» эффекта, как с альпаками 🙂 Но вместе с тем, мы очень классно провели время с оленями –покормили ягелем, понаблюдали …...

25 10 2022 20:13:34

Сколько стоит жить Таиланде или цены на зимовку в королевстве улыбок

Сколько стоит жить Таиланде или цены на зимовку в королевстве улыбок Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Пожалуй, один из самых часто задаваемых нам вопросов касается стоимости жизни в той или иной стране – многим интересно, какая сумма необходима для жизни в Азии. Если верить статистике, больше половины населения России периодически думает о том, чтобы провести зиму где-нибудь в тёплой стране. Многие считают, что …...

24 10 2022 6:59:52

Упувели – чудесные пляжи, в ожидании цунами и велопокатушка к горячим источникам Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Упувели (Uppuveli) - курортная деревня на северо-восточном побережье Шри-Ланки, недалеко от города Тринкомале. Упувели и Ниавели славятся своими длинными пляжами и спокойным морем.О наших приключениях по пути в Упувели можно прочитать в предыдущем посте Тринкомали и чудо-поезд, подаренный Индией Оглавление1 Гестхаус2 Цунами3 Новый год4 Еда5 Велопокатушка, горячие …...

23 10 2022 5:39:10

Достопримечательности Смоленской области: список, фото и описание

Достопримечательности Смоленской области: список, фото и описание Достопримечательности Смоленской области сконцентрированы не только в Смоленске: город Вязьма также готов удивить гостей красивейшими храмами и массой памятников, отсылающих к истории не только региона, но и всей нашей страны, а город Гагарин – объектами памяти первого человека в космосе....

22 10 2022 7:43:59

Альмерия — популярные достопримечательности (с фото)

Альмерия — популярные достопримечательности (с фото) Именно осенью и весной удобнее всего знакомиться с достопримечательностями Альмерии, которых в этом небольшом городе немало. Конечно же много туристов приезжают сюда, чтобы поваляться на обустроенных пляжах Средиземноморья. Однако такой отпуск будет неполным....

21 10 2022 22:22:35

Незабываемые 3 недели в Марокко – 2019 Отзывы и форум "Ездили - Знаем"

Незабываемые 3 недели в Марокко – 2019 Отзывы и форум "Ездили - Знаем" Это одно из тех невероятных мест, куда хочется возвращаться снова и снова ......

20 10 2022 0:52:41

Hop-On Hop-Off автобусы и лодки в Париже

Hop-On Hop-Off автобусы и лодки в Париже Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Один из лучших способов посмотреть все достопримечательности в большом городе, при этом следовать своему личному графику и не забивать голову маршрутами общественного транспорта – это купить билет в Hop-On Hop-Off автобус. И Париж в этом плане не исключение – запутаться в схеме метро здесь очень просто, а …...

19 10 2022 21:16:44

Вунгтау – вьетнамский Рио-де-Жанейро или наша любовь к высоте

Вунгтау – вьетнамский Рио-де-Жанейро или наша любовь к высоте Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. В прошлом посте я начала рассказывать о городке Вунгтау и показала его самобытную сторону, а сегодня остановлюсь на тех достопримечательностях, ради которых сюда приезжают многие туристы, в частности и мы. Вунгтау, нередко, называют вьетнамским Рио-де-Жанейро, и главная причина этого – статуя Христа Спасителя, с которой также, как …...

18 10 2022 10:47:38

Akana Boutique Hotel – бюджетный бутик-отель в Сануре

Akana Boutique Hotel – бюджетный бутик-отель в Сануре Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Очередную нашу вылазку к морю мы решили посвятить Сануру. Добираться из Убуда сюда очень удобно, особенно если ехать рано утром – минут 40 и мы на месте. Остановились в отельчике, в южной части Санура - Akana hotel. Судя по размерам - отель совсем небольшой, всего пара десятков …...

17 10 2022 7:13:40

Вернигероде: достопримечательности и что посмотреть

Вернигероде: достопримечательности и что посмотреть Любителям прогулок можно выбрать между туристическим паровозиком или старинным поездом. Но лучше всего полюбоваться городом прогуливаясь по нему не спеша. А самый красивый вид на Вернигерод открывается с башни замка. Туристы говорят, что в этом городе история оживает. И, это действительно так. Жители города уважают традиции и стремятся сохранить старые постройки....

16 10 2022 8:25:58

Вязники (Владимирская область): достопримечательности и интересные места

Вязники (Владимирская область): достопримечательности и интересные места Именно Вязники одни из первых в России применили в работе паровую машину и льнопрядильную машину, поэтому стали первым крупным центром по производству льна. С тех пор город стал активно развиваться. Современные Вязники – это уютные улицы, красивые святыни и разнообразные достопримечательности....

15 10 2022 17:26:21

Наша свадьба в Лас-Вегасе

Наша свадьба в Лас-Вегасе Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Одна из причин, по которой мы решили посетить Лас-Вегас – это его знаменитая слава "свадебной столицы мира". После череды свадеб у друзей – довольно разных по форме и стоимости, но, в принципе, одинаковых по сути, мы окончательно уяснили для себя, что церемонии в классическом формате по программе …...

14 10 2022 20:44:24

Фото мотоциклов Тайланда – 2019 *

Фото мотоциклов Тайланда – 2019   * В Тайланде всегда масса всевозможных, и главное - доступных мотоциклов. Их всегда можно брать в аренду на любой ......

13 10 2022 16:35:47

Босния и Герцеговина: достопримечательности и интересные места

Босния и Герцеговина: достопримечательности и интересные места Печальные исторические события не позволили стране завоевать особенный интерес у путешественников. Несмотря на такие нюансы, многие туристы обладают возможностью понять, насколько интересной и захватывающей может быть поездка в Боснию и Герцеговину. Государство готово открыть не только интересные природные достопримечательности, но и важные архитектурные памятники....

12 10 2022 20:58:20

Магадан: достопримечательности и что посмотреть (с фото)

Магадан: достопримечательности и что посмотреть (с фото) Сейчас Магадан притягивает туристов красотой белых ночей, и удивительной, суровой красотой природы. Кроме того, Магадан является туристической целью для тех, кто интересуется историей СССР, а частности – периодом политических репрессий....

11 10 2022 20:25:48

Йога в Индии – Ашрам Шивананды в Керале (Sivananda Ashram), наш личный опыт

Йога в Индии – Ашрам Шивананды в Керале (Sivananda Ashram), наш личный опыт Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Во время путешествия по Индии мы не раз задумывались о занятиях йогой – ещё в Питере мы периодически занимались ей в фитнесс-центре, а здесь хотели уделить этому более в пристальное внимание, и было интересно приобщиться к этой практике на её родине. Во время нашего первого посещения Тривандрума, …...

10 10 2022 0:40:38

Еще:
Путешествия -1 :: Путешествия -2 :: Путешествия -3 :: Путешествия -4 :: Путешествия -5 :: Путешествия -6 :: Путешествия -7 :: Путешествия -8 :: Путешествия -9 :: Путешествия -10 :: Путешествия -11 ::

Достопримечательности города Мегион (с фото)

В мае-июле здесь удастся насладиться белыми ночами, а летом – принять участие в праздновании фестивалей “Иван Купала” (в июле гостей приглашают на Аллею Мастеров и пройтись по экотропе, чтобы найти папоротник и местные лечебные травы, а также вовлекают их в мастер-классы, турнир по силовым играм, конкурсы и игры “Русские забавы”) и “Хатлые” (в августе, в рамках мероприятия, гости пробуют блюда национальной кухни, посещают мастер-классы по декоративно-прикладному искусству, наблюдают за выступлениями фольклорных и творческих коллективов), и разместиться на базе отдыха “Таежное озеро” (она оснащена летним кафе на 100 человек, баней с бассейном и массажным креслом, большим домом, вмещающим до 30 человек, семейным домом на 10 гостей, VIP-домиками, вместимостью до 15 человек).