13 самых сногсшибательных природных мест в США, способных вдохновить на поездку в Америку > Изучаем мир!
Изучаем мир!

Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий.

Вчера у нас был чудесный день – 13 сентября мы отпраздновали годовщину свадьбы (а вместе мы уже чуть больше 12 лет). Ровно 5 лет назад мы прилетели в Лас-Вегас, в том числе и для того, чтобы пожениться 🙂 очень уж хотелось незаурядной и необычной свадьбы, и у нас это получилось!

Это был невероятно суперский день, который уверена, останется у нас обоих в памяти на всю жизнь! В этот день мы не только официально закрепили наши отношения, но и отправились в умопомрачительное по своей красоте и насыщенности путешествие.

Началось все с полёта на вертолёте в Гранд Каньон, где мы спустились на самое его дно, прокатились на лодке по бурной огненно-рыжей реке Колорадо, и это было только начало нашего медового месяца по США!

После этого мы исполнили ещё одну давнюю мечту, арендовали красный кабриолет Ford Mustang и отправились колесить на нём по самым разным штатам, посетили чуть больше 10 национальных парков, с неповторимой словно отфотошопленной природой, навсегда влюбились в ярко-красные и бездонные каньоны, долины, скалы, водопады и бесконечные километры дорог, уходящие за горизонт.

Увидели и Атлантическое и Тихоокеанское побережье, побывали в паре десятков городов, влюбились в Нью-Йорк, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, и где-то там оставили кусочек себя.

На сегодняшний день мы побывали в 38 странах, провели почти 5 (с небольшими перерывами в России и Европе) насыщенных лет в колоритной Юго-Восточной Азии, и несмотря на это, поездка в Штаты мне кажется одной из самых ярких по картинке, да и в эмоциональном плане тоже.

Разбуди меня сейчас ночью и спроси, готова ли я отправиться прямо сейчас Юту или Аризону, ответ будет однозначно ДА, тем более действующие визы в паспорте все ещё есть :).

Это те места, от одного воспоминания о которых сердце начинает трепетать, я знаю, что мы когда-нибудь окажемся там вновь, и вот уже 5 лет подряд мы участвуем в лотерее на Гринкарту, инструкция, кстати, есть у нас на сайте, впрочем как и инструкция о том, как устроить незабываемую официальную свадьбу в Лас-Вегасе, после которой у вас в паспорте будет красоваться штамп о том, что брак заключён на небесах в Лас-Вегасе (всё легально и даже не придётся идти в российский ЗАГС).

Подробнее здесь:

Кстати, наш блог как раз и начинался с этого самого путешествия, когда мы полтора месяца странствовали по Мексике и США, это были первые пробы пера, мы и знать ничего не знали о блогинге, просто писали для себя, для души, даже особо не надеясь, что это прочитает кто-нибудь, кроме друзей и родственников 🙂

Про наш маршрут можно почитать здесь:

А сейчас покажу несколько кадров, которые, может быть, зацепят и вас, и вы под впечатлением начнёте подготовку к собственному путешествию по этой уникальной, в природном плане, стране!

Оглавление

Национальный заповедник Секвойя (Sequoia National Forest)

Здесь растут гигантские деревья секвойи, есть к примеру, дерево Генерала Шермана, высота которого превышает длину футбольного поля, а чтобы обнять это дерево, потребуется аж 14 человек!

Ну и такие вот тоннели через поваленные деревья.

А вообще, в этом парке находятся 5 из 10 самых огромных деревьев во всем мире. А ещё – здесь совершенно потрясающий свежий воздух с хвойным ароматом!

Чуть подробнее здесь:

Национальный парк Йосемити (Yosemite National Park)

Это приятный природный парк, с множеством треккингов и смотровых площадок, а ещё здесь есть высоченные водопады! В Йосемити хочется приехать с палаткой, остановиться в кемпинге и пожить недельку на лоне природы, 90% территории этого парка – абсолютно дикая природа.

На парк Йосемити у нас был всего 1 день, за который мы успели пройти пару маршрутов и полюбоваться на несколько водопадов.

Чуть подробнее здесь:

17-мильная дорога («17-miles drive»)

На фото – одинокий кипарис, главный символ 17-мильной дороги, это очень атмосферный маршрут вдоль Тихого океана, с миниатюрными островками-скалами, населенными морскими котиками.

Дорога практически всегда в тумане, и несмотря на это, чтобы сделать очередной кадр, хотелось останавливаться через каждую милю, а то и чаще, на одной из площадок мы устроили пикник, и тут же были атакованы дикими белками! А ещё, мне кажется это потрясающее место для вдохновения.

Чуть подробнее здесь:

Национальный парк каньон Колоб (Kolob Canyons)

Очень дикий национальный парк, за пару часов мы здесь так никого и не встретили,

цвет дороги и высохшие деревья создают особую таинственную атмосферу.

Национальный парк Зайон (Zion National Park)

Парк Зайон – это отличный парк для авантюристов, здесь есть как скальные маршруты,

так и трекинги через ущелье каньона, местами нам приходилось разуваться и идти по ледяной воде вброд!

Чуть подробнее здесь:

Национальный парк Брайс-Каньон (Bryce Canyon National Park)

Парк-каньон Брайс – мой самый любимый национальный парк, если говорить про Юту и Аризону, больше всего фото у меня именно отсюда.

Здесь мы спустились на дно каньона и прошли 2 маршрута – тропу древнего индейского племени Навахо, и тропу Королевского Сада, и на каждом шагу мне непременно хотелось сделать новый кадр, в итоге трехмильный маршрут занял часа четыре.

Место из которого совсем не хотелось уезжать, на закате каньон Брайс просто поражает воображение, в закатных лучах все, и без того красно-рыжие цвета, становятся ещё насыщеннее!

Чуть подробнее здесь:

Национальный парк Арки (Arches National Park)

Потрясающий парк, чтобы увидеть как можно больше арок, мы прибыли сюда на рассвете, цвета в это время просто нереальные, впрочем как и сам парк Арки.

В общем, здесь мы забыли и про завтрак, и про обед, на ногах провели 8 часов, так и не разу не присев, боюсь представить сколько намотали километров 🙂

Зато посетили все самые знаменитые арки,

самая потрясающая – Изящная Арка, высотою в 20 м,

а самая необычная – пейзажная в 90 м длинной!

Чуть подробнее здесь:

Долина Монументов (Monument Valley)

Долина Монументов – это та самая знаменитая долина из вестернов, я просто мечтала сделать киношный кадр в пустыне с такой изогнутой дорогой, исчезающей за горизонтом на фоне знаменитых монументов.. Хотя я даже не до конца не верила, что такая дорога существует в реальности 🙂 Но это всё правда, это поселения индейцев.

Мы прибыли сюда на закате, в это время сами монументы выглядят наиболее выигрышно,

было, правда, до жути красиво, но увы, у нас совсем не осталось времени, чтобы поколесить по долине Монументов и где-то там затеряться среди них.

Чуть подробнее здесь:

Каньон Антилопы (Antelope Canyon)

Одно из самых необычных творений природы, которое нам когда-либо доводилось видеть – каньон Антилопы, от которого захватывает дух и замирает сердце. Снаружи он выглядит как гигантская трещина в земле, даже не верится, что можно спуститься вниз и оказаться в таком подземном царстве!

Это то место, куда стремятся все фотографы попасть в час Х, когда солнечные лучи проникают в каньон Антилопы и магическим образом освещают его стены, а отдельные лучи достигают самых низов. И мы это сделали! Фото не передают и десятой доли вау-эффекта, это нужно обязательно увидеть своими глазами!

Чуть подробнее здесь:

Озеро Пауэлл и Глен каньон (Lake Powell & Glen Canyon)

Когда-то это был просто Глен каньон, который затопило в ходе строительства плотины, в результате образовалось озеро Пауэлл,

окружённое каньоном.

Лошадиная подкова (Horseshoe)

Лошадиная подкова – это причудливая петля-изгиб бурной горной реки Колорадо. Какое-то ошеломительное место, здесь я сотни раз пожалела, что не взяла в поездку сверхширокоугольный объектив, а наша камера гоупро пока ещё только ждала нас, среди прочих заказов с амазона, в другом отеле..

Так что целиком вся подкова у меня не поместилась в кадр, но это чудо природы, в любом случае, стоит того, чтобы увидеть его лично!

Гранд-Каньон (Grand Canyon)

Величественный и завораживающий, других эпитетов и не придумать!

По сравнению с огненным Брайс Каньоном и футуристическим Каньоном Антилоп, его нельзя назвать очень уж красивым, скорее дух захватывает именно мощь этой громадины да ещё и с бурлящей внизу рыжей рекой Колорадо.

Мы побывали в Гранд Каньоне дважды, в самом начале путешествия в наш свадебный день, облетели сначала на малюсеньком самолете, приземлились в западной части, а потом, на вертолёте, ещё и на самое дно спустились.

А в конце путешествия изъездили всю восточную часть, а также сходили в 2-х часовой треккинг, спустившись вниз, до отметки 1800 м.

Весь маршрут, до самого дна, занимает 8 часов, столько времени у нас не было, да мы и не особо стремились, потому как уже там были и даже по реке прокатились. Так что можно сказать, что Гранд Каньон мы увидели по максимуму 🙂

Чуть подробнее здесь:

Долина Cмерти (Death Valley)

На Долину Смерти мы выделили полных 2 дня, от самого рассвета и до заката,

это кладезь природных мест – здесь и вулкан, и огромный по площади солончак (полностью высушенное, покрытое коркой соли озеро),

и песчаные дюны, и город приведений, а ещё уйма вьюпоинтов, дорог и гор, сводящих с ума своей разноцветной окраской.

Специально для поездки в эту долину, зная, что здесь есть бездорожье, мы променяли свой шикарный кабриолет на кроссовер.

Да, и к тому же ехать с открытой крышей в жару под 45 градусов просто нереально, не даром у долины такое «смертельное» название. К слову, наш Джип не справился со своим предназначением, и на одном из жутчайших грейдеров в Долине Смерти, по пути к знаменитым ползающим камням, мы прокололи колесо, а на лысой запаске ехать дальше уже не решились.

В заключение

Увидеть конкретно эти красоты в рамках автотрипа, и побыть немного ковбоем из вестернов,

исследуя пустыни, долины и бесконечные каньоны, вполне можно за  2 недели, что несмотря на длительный перелёт, делает США подходящей страной для любых путешественников, кто может позволить себе лишь короткий отпуск.

О том, как получить визу рассказываем здесь:

Да, это далеко не все самые потрясающие природные места в Штатах, но пожалуй, самые яркие – в прямом и переносном смыслах. Хотя к ним, я бы ещё добавила 2, которые как бы мы страстно не хотели, но так пока ещё и не посетили. Это знаменитый своими гейзерами парк Йеллоустоун, для поездки к нему, нам бы пришлось сильно отклониться от маршрута, а времени на это катастрофически не хватало. Также мы не увидели Аризонкую волну, попасть к которой на каменный гребень, можно только выиграв в лотерею, ведь в день её могут увидеть только 20 человек, а желающих в сотни раз больше.

Так что у нас есть как минимум 2 повода приехать когда-нибудь вновь в США, и на этот раз уже хочется поездить более основательно, например месяца так 2-3, и желательно на трейлере, тем более однажды у нас уже был мегапозитивный опыт путешествия с друзьями в доме на колёсах по Европе 🙂

На этом все! Пока-пока!

Ну, а если вас больше привлекают американские города, то чуть-чуть рассказываем о них здесь:

Ну что, как вам такая Америка? Хотелось бы побывать? Или может уже бывали там, поделитесь впечатлениями в комментариях!

Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Главные достопримечательности Сеула

Главные достопримечательности Сеула В Сеуле интересным образом сочетаются стремление к сохранению старины и проявление индустриализации, благодаря чему столица Южной Кореи оказывается поистине привлекательной для многих путешественников. Особенного внимания заслуживают храмы, музеи, дворцы, парки и цветущие сады. Итак, как можно провести долгожданный досуг в Сеуле?...

02 08 2021 19:19:39

Достопримечательности Таджикистана: фото и описание

Достопримечательности Таджикистана: фото и описание Первые упоминания о государственных образованиях на территории современного Таджикистана датируются периодом еще до нашей эры....

01 08 2021 1:21:21

Салерно: достопримечательности и красивые места города

Салерно: достопримечательности и красивые места города Но город раскрывается постепенно и ему есть что противопоставить другим курортам итальянской ривьеры. Порт Салерно принято считать отправной точкой путешествия по Амальфитанскому побережью. Отсюда уходят и сюда возвращаются туристические катеры. С крупными итальянскими центрами Салерно связывает железнодорожное и автобусное сообщение....

31 07 2021 18:44:50

Достопримечательности Коврова: список, фото и описание

Достопримечательности Коврова: список, фото и описание С легкой руки князя Андрея Боголюбского деревня была переименована в село Рождественское. В XVI веке село стало родовым имением князей Ковровых. Именно по имени новых владельцев и стало называться село. Благодаря железной дороге, пролегающей в Коврове, в городе с 1895 года начинает активно развиваться торговля....

30 07 2021 13:28:49

Главные достопримечательности Хорватии: список, фото и описание

Главные достопримечательности Хорватии: список, фото и описание Эта страна просто рай для любителей познавательных экскурсий и разнообразного отдыха....

29 07 2021 14:52:37

Основные достопримечательности Удмуртской Республики (с фото)

Основные достопримечательности Удмуртской Республики (с фото) Таким образом, сегодня, попадая на территорию республики, гости имеют уникальную возможность погрузиться в историю народа. Кроме того, Удмуртия связана с именами многих известных людей, и поэтому в республике много домов-музеев, посвященным знаменитым уроженцам республики....

28 07 2021 14:55:41

Гагры: достопримечательности и что посмотреть (с фото)

Гагры: достопримечательности и что посмотреть (с фото) История Гагры, которая была основана древними греками, насчитывает около двух тысяч лет. Город успел побывать под власть. турок, генуэзцев перед тем, как перейти русским....

27 07 2021 11:40:15

Таиланд

Таиланд Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий.   Оглавление1 Общие статьи о Таиланде2 Остров Панган3 Остров Самуи4 Остров Пхукет5 Чиангмай6 Бангкок7 Хуахин8 Паттайя9 Полезные статьи Общие статьи о Таиланде Виза в Индию в Таиланде (Чианг Май) Краби, Пи-Пи, Ланта, Канчанабури, Чиангмай, Чианграй и Бангкок – обзорный пост или итоги трёх месяцев в Таиланде Випассана …...

26 07 2021 14:49:43

Достопримечательности города Комо — что посмотреть?

Достопримечательности города Комо — что посмотреть? Когда Древний Рим пал, в городе обосновались сначала готы, а затем ломбарды, на смену которым в 774 году пришли франки. В период с 1535 по 1713 годы здесь правили испанцы, которые привели территорию в полный упадок. После смерти Карла II город перешёл во владение к австрийцам, которые буквально за несколько десятилетий полностью восстановили его. В состав Италии город вошёл в 1859 году в результате войны за независимость. С тех пор Комо является частью нового Королевства Италии....

25 07 2021 7:10:19

Финская сказочная деревня Койрамяки в Тампере или как мечта увидеть Санта-Клауса стала реальностью Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. А вы помните, до скольки лет вы верили в Деда Мороза или Санта-Клауса? Мечтали когда-нибудь увидеть живого Санту, загадать желание или попросить у него подарок? У нашей племянницы была мечта – познакомиться с Дедом Морозом, причем обязательно съездить в Великий Устюг на его родину или же в …...

24 07 2021 16:18:10

Buri Beach Resort Phangan – отель на Хаад Рине, Панган, Таиланд

Buri Beach Resort Phangan – отель на Хаад Рине, Панган, Таиланд Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Раньше мы воспринимали Хаад Рин как крайне злачный райончик, с постоянными тусовками, вечеринками и прочими пати, но пожив здесь некоторое время, поменяли своё мнение. Безусловно, всё это здесь бывает, особенно в высокий сезон и для любителей Full Moon Party проще всего поселиться именно в этом районе, чтобы …...

23 07 2021 5:23:24

Marrakesh Hua Hin Resort & Spa – приятный отель в марокканском стиле, Хуахин, Таиланд Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Несмотря на то, что мы побывали во многих отелях в разных странах и видели множество интересных дизайнерских идей и концепций, в отелях с ярко выраженной тематикой нам останавливаться до сих пор не приходилось. Ну, конечно, когда, скажем, в Эстонии отель оформлен в эстонском стиле, или в Праге …...

22 07 2021 12:34:40

Марокко страна моря и песков

Марокко  страна моря и песков  Дождливая осень, долгая холодная зима, а хочется моря и солнца. Россияне стараются хоть на короткое время отпуска забыть о теплых шубах и окунуться в тепло, позагорать и искупаться. Выбор мест для так......

21 07 2021 23:19:22

Хеб (Чехия): достопримечательности и интересные места

Хеб (Чехия): достопримечательности и интересные места Дома здесь выкрашены во все цвета радуги, что придаёт жителям города хорошее настроение. Все красиво выложенные ровные дороги ведут на главную площадь Хеба, где можно лицезреть множество интересных мест....

20 07 2021 17:20:54

Город Саки: достопримечательности и что посмотреть

Город Саки: достопримечательности и что посмотреть Это место выбирают любители семейного отдыха, свежего насыщенного воздуха, диких пляжей и звездного неба.Но самым главным сокровищем этого городка, считается волшебная грязь и лечебная вода. Именно благодаря этим дарам природы, Саки стал уникальным городом. Городом, куда люди приезжают чтобы оздоровиться и набраться сил....

19 07 2021 9:13:51

Достопримечательности Линца с фото и описанием

Достопримечательности Линца с фото и описанием Кроме того, Адольф Гитлер избрал именно Линц в качестве «Города Фюрера». В наши дни он является студенческим и промышленным городом, который наполнен памятниками истории, культуры и архитектуры, а также местом проведения ежегодного фестиваля электронной музыки....

18 07 2021 13:43:14

Туристическая страховка: как выбрать и где оформлять, или сколько бы мы потратили на лечение за границей Туристическая страховка – обязательно ли оформлять, как правильно выбрать страховую компанию и почему так важен ассистанс....

17 07 2021 9:27:38

Самый красивый перелет или первые шаги по испано-американской колонии

Самый красивый перелет или первые шаги по испано-американской колонии Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. На днях мы совершили один из самых завораживающих своей красотой перелётов – с малайзийского острова Борнео на Филиппины. Чаще всего полёты – это просто способ добраться из точки А в точку Б, но в этот раз мы по-настоящему наслаждались видами из иллюминаторов (последний раз удовольствие от полёта …...

16 07 2021 4:19:23

Пляж Пандава (Pandawa beach) на Бали – бирюзовая лагуна с космическим ландшафтом Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Солнечный привет всем с острова Бали! Сегодня расскажу и покажу вам фантастический пляж Пандава (Pandawa beach), расположенный практически в самой южной точке Бали, на полуострове Букит. Это прямо-таки космический пляж, да, еще и с развитой инфраструктурой. Пляжу Пандава я безоговорочно готова отдать верхние строчки своего личного …...

15 07 2021 13:53:51

Уплисцихе – древнейший пещерный город и Родина Сталина – Гори или куда съездить из Тбилиси за 1 день. Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Уплисцихе – пещерный город в Грузии, расположенный в 80 км от Тбилиси и в 10 км от городка Гори, который является Родиной Сталина. Вначале я покажу, что из себя представляет древнейший, вырубленный в скале, уникальный археологический объект Уплисцихе, а потом и расскажу, куда стоит заглянуть в Гори, если …...

14 07 2021 5:48:47

Один день из жизни индийского ребенка

Один день из жизни индийского ребенка Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Продолжаем цикл тематических публикаций, и на это раз уже не "спящая" Индия, а напротив - Индия с широко раскрытыми глазами, мир глазами подрастающего поколения. Какие-то из этих фотографии вы уже видели в других постах, а здесь они объединены в единую серию, кроме того добавлены новые. Дети в …...

13 07 2021 9:41:27

Босния и Герцеговина: достопримечательности и интересные места

Босния и Герцеговина: достопримечательности и интересные места Печальные исторические события не позволили стране завоевать особенный интерес у путешественников. Несмотря на такие нюансы, многие туристы обладают возможностью понять, насколько интересной и захватывающей может быть поездка в Боснию и Герцеговину. Государство готово открыть не только интересные природные достопримечательности, но и важные архитектурные памятники....

12 07 2021 10:48:18

Главные достопримечательности Австралии: фото и описание

Главные достопримечательности Австралии: фото и описание В Австралии также сильно развит экологический туризм, который в последнее время стал особенно популярным. Здесь создано много резерватов и национальных парков, которые отличаются хорошо развитой инфраструктурой, оборудованными стоянками для туристов и туристическими маршрутами. Особое место в быстро развивающемся туристическом бизнесе принадлежит еще туризму гастрономическому и эзотерическому....

11 07 2021 20:54:15

Главные достопримечательности Филадельфии: список, фото и описание

Главные достопримечательности Филадельфии: список, фото и описание Исторический национальный парк — это место, где можно увидеть множество построек и музеев с коллекциями, которые имеют важное историческое значение. Помимо Колокола Свободы, Франклин-Корта и Зала Независимости здесь есть еще масса уголков, которые могут поразить любого туриста. Множество из этих зданий 18-19-ых веков были восстановлены не так давно. Это место обязательно стоит посетить людям, интересующимся тем, как творилась история Америки....

10 07 2021 15:58:58

Обзор дорожной сумки для путешествий Steven's bag

Обзор дорожной сумки для путешествий Steven's bag Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. За время наших путешествий мы перепробовали множество различных вариаций для перевозки багажа – рюкзаки большие и маленькие, чемоданы пластиковые и мягкие. Был период, когда мы путешествовали только с ручной кладью, а иногда два наших огромных чемодана не вписывались в норму 30 кг регистрируемого багажа. Недавно нам предложили …...

09 07 2021 10:59:39

Villa Källhagen Stockholm – отель на лоне природы в Стокгольме

Villa Källhagen Stockholm – отель на лоне природы в Стокгольме Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Villa Källhagen – это отель, расположенный на берегу реки, в элитном "посольском" районе Остермальм. На мой взгляд, месторасположение здесь очень удачное – с одной стороны, до центра города отсюда добираться всего минут 10-15, с другой – здесь уже нет суеты, плотной застройки и загазованности большого города. Вокруг …...

08 07 2021 15:16:16

Бруней: достопримечательности и красивые места

Бруней: достопримечательности и красивые места Тембуронг заинтересует девственными тропическими лесами, столичный район – мечетями и архитектурой, Тутонг – малонаселённостью, а Белаит – нефтепромыслом. Страна прекрасно подходит для дайвинга, однако, развлечения на пляжах почти отсутствуют....

07 07 2021 0:48:52

Достопримечательности Чувашской Республики: список и описание

Достопримечательности Чувашской Республики: список и описание На её территории находится один из самых заповедных и крупных по площади российских природных парков «ЧавашВармане» и чудесный уникальный заповедник «Присурский»....

06 07 2021 10:17:12

12 отелей с видом на башни Петронас в Куала Лумпур – 2019 Отзывы и форум "Ездили - Знаем". Малайзия При посещении столицы Малайзии туристы первым делом планируют посмотреть башни Петронас. Совместите полезное и приятное, поселившись в правильном отеле ......

05 07 2021 5:48:51

Тайланд страна улыбок. Фото – 2019 *

Тайланд страна улыбок. Фото – 2019   * Мы начинаем больше улыбаться сами, а спустя какое-то время начинаем видеть забавные смайлики буквально везде......

04 07 2021 4:57:34

Достопримечательности Португалии: список, фото и описание

Достопримечательности Португалии: список, фото и описание Ежегодно 10 миллионов иностранных туристов посещают Португалию, ведь эта страна имеет большое количество чистых пляжей и старинных средневековых крепостей, небольших рыбацких деревушек и благоустроенных курортов, отведать блюда местной кухни из свежей рыбы и морепродуктов и заняться серфингом....

03 07 2021 17:57:18

Хуа Хин. Отзывы о поездке, фото – 2019 *

Хуа Хин. Отзывы о поездке, фото – 2019   * Неудивительно, что туристы все чаще выбирают для отдыха в Тайланде именно Хуа Хин ......

02 07 2021 20:32:20

Солнечный берег: достопримечательности и интересные места

Солнечный берег: достопримечательности и интересные места Солнечный берег – это то место, куда ежегодно приезжают тысячи туристов, потому здесь с каждым годом появляется все больше отелей и гостиниц различного уровня. Многие места для проживания имеют свой собственный допуск к территории пляжа, что очень удобно для постояльцев. Среди деловых людей этот курорт также пользуется популярностью, т.к. здесь есть все условия для проведения бизнес-встреч, организации совещаний и важных переговоров....

01 07 2021 21:19:45

Достопримечательности Ишимбая и окрестностей: обзор и фото

Достопримечательности Ишимбая и окрестностей: обзор и фото Ишимбай находится в лесостепной зоне. Зимы здесь не очень морозные с небольшим покровом снега. Средняя температура в январе -11 °C. Летом преобладает тёплая погода с минимальным выпадением осадков. Высшая отметка на термометре в июле достигает +26 °C....

30 06 2021 17:42:36

10 лучших отелей Санкт-Петербурга: дорогие и роскошные – 2019 Отзывы и форум

10 лучших отелей Санкт-Петербурга: дорогие и роскошные – 2019 Отзывы и форум Самые великолепные отели Питера для тех, кто ценит роскошь. Эти отели идеально подходят не только для туристов, но также для молодоженов и фотосессий ......

29 06 2021 15:36:26

Знаменитые достопримечательности Фаро

Знаменитые достопримечательности Фаро Все отдыхающие в Фаро туристы согласятся, что местные жители удивительно доброжелательны. Большинство из них знают английский язык, но всегда благодарны за попытку общения на португальском. Пляжи Фаро всегда были востребованы туристами. ...

28 06 2021 15:58:17

Генуя: достопримечательности и популярные места (с фото)

Генуя: достопримечательности и популярные места (с фото) Вдоль набережной, в лабиринте крутых улочек и старых кварталов можно получить представление о том, каким город был на пике своей мощи и власти. Это типичный итальянский город, довольно солнечный (летом), с традиционными домами, которые покрыты серыми шиферными крышами, и заполненными кафе и барами крошечными и причудливыми переулками....

27 06 2021 21:14:54

Напитки в Таиланде: что можно покупать в тайских магазинах – 2019 *

Напитки в Таиланде: что можно покупать в тайских магазинах – 2019   * Сейчас я наконец-то провел на себе этот эксперимент, протестировав на своем желудке 10 очень разных и непривычных напитков ......

26 06 2021 17:36:59

The Sea Koh Samui – комлекс люксовых вил и шикарных апартаментов

The Sea Koh Samui – комлекс люксовых вил и шикарных апартаментов Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Самуи – это остров, на котором каждый может найти себе место по душе. Здесь можно поселиться, как в простеньком бунгало за несколько тысяч батов в месяц, так и на шикарной, полностью укомплектованной вилле за несколько десятков тысяч батов в сутки – всё зависит от запросов и потребностей. …...

25 06 2021 6:32:26

Главные достопримечательности Баварии с фото и описанием

Главные достопримечательности Баварии с фото и описанием Современная цивилизация не лишила Баварию очарования старины, но обеспечивает населению высокий уровень жизни. Путешествуя по романтическому пути легко вообразить, как по этой же дороге проходили римские легионеры, неслись вскачь средневековые рыцари, проезжали золоченые кареты, запряженные восьмеркой породистых лошадей....

24 06 2021 13:47:23

Очень классная вилла на Пхукете – The Residence Resort and Spa Retreat на пляже Бангтао Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Этой весной на Пхукете мы пожили на нескольких виллах, в разных частях острова, и составили своё впечатление, как о районах, так и о самих виллах. Во многих из них есть свои плюсы и минусы, но если бы нас попросили выбрать наиболее понравившуюся, мы отдали бы предпочтение комплексу …...

23 06 2021 14:48:33

Как позируют настоящие туристы – 2019 *

Как позируют настоящие туристы – 2019   * Настоящие туристы ради получения забавных кадров, всегда готовы выделывать затейливые телодвижения и принимать нетрадиционные позы ......

22 06 2021 12:25:55

Ассизи — главные достопримечательности и красивые места

Ассизи — главные достопримечательности и красивые места История городка началась очень давно, когда на территории современного Ассизи стали расселяться первобытные люди. В древних хрониках название Ассизи стало упоминаться уже в 1000 году до н.э....

21 06 2021 23:33:12

Отель Holiday Inn Express Bali Raya Kuta на Бали – фото, отзывы, личный опыт

Отель Holiday Inn Express Bali Raya Kuta на Бали – фото, отзывы, личный опыт Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. После наших сёрферских занятий летом прошлого года, мы решили обязательно продолжить постепенно приобщаться к этому виду спорта, так что в этом году решили также некоторое время пожить в Куте. И сегодня я расскажу об одном из отелей, в котором мы останавливались в это время. Holiday Inn Express …...

20 06 2021 11:23:19

Где лучше встретить Новый год? – 2019 *

Где лучше встретить Новый год? – 2019   * Новый Год для всех и всегда - самый необыкновенный праздник. Эй, романтики, есть идеи в каких странах и городах лучше всего встречать Новый Год?! :)...

19 06 2021 17:27:51

Королевство Норвегия: достопримечательности и красивые места

Королевство Норвегия: достопримечательности и красивые места Каждый из 4-х ее главных городов имеет особое значение в развитии экономики страны: Осло – столица и финансовый центр, Берген – старый порт в регионе фьордов, Ставангер – столица нефтяной промышленности, Тронхейм – центр развития технологий....

18 06 2021 16:11:54

Достопримечательности Кызылорды: фото и описание

Достопримечательности Кызылорды: фото и описание Узбекскими ханствами являются: Хивинское (1520-1740 включало в себя казах, туркмен, мерв), и бухарское ханство или эмират (самое позднее ханство 1753-1920, в территорию включались северный Афганистан, Туркменистан на юге Казахстана)....

17 06 2021 19:42:32

Куала-Теренгану

Куала-Теренгану Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Знакомство с городом мы начали с его северных окрестностей, где располагается крупнейший Университет штата, университеткий городок, огромное поле для гольфа и аэропорт. Мы не прилетели сюда на самолете, и не тяга к знаниям или студенческие воспоминания, заставили посетить нас эти края, ну и вовсе не аристократические замашки в нас …...

16 06 2021 13:36:24

Основные достопримечательности Ингушетии: обзор и фото

Основные достопримечательности Ингушетии: обзор и фото Республика занимает совсем небольшую территорию, которая чётко и правильно вытянута с юга на север и разделена на две части (два разных мира) – равнинную и северную, горную. Здесь древность и современность практически не пересечены между собой....

15 06 2021 6:20:37

Фул Мун Пати на Пангане (Full Moon Party Koh Phangan) и пляжи Хаад Рина

Фул Мун Пати на Пангане (Full Moon Party Koh Phangan) и пляжи Хаад Рина Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Я уже неоднократно писала, что мы полюбили Панган за его потрясающую природу, спокойствие и относительную немноголюдность, но во всём мире он знаменит совершенно не этим. Более того, можно смело сказать, что подавляющему большинству туристов, побывавших на острове Панган (Koh Phangan), остров известен с прямо противоположной стороны – …...

14 06 2021 2:30:27

Еще:
Путешествия -1 :: Путешествия -2 :: Путешествия -3 :: Путешествия -4 :: Путешествия -5 :: Путешествия -6 :: Путешествия -7 :: Путешествия -8 :: Путешествия -9 :: Путешествия -10 :: Путешествия -11 ::