Майсор (Mysore) - почем опиум для народа? > Изучаем мир!
Изучаем мир!

Майсор (Mysore) - почем опиум для народа?

Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий.

Майсор - один из древнейших городов Индии, первые упоминания относятся к 1499 году.
Выйдя из автобуса, случайно наткнулись на интернет кафе, всего за 20 рупий в час. Не смогли отказаться от такого предложения, после медленного мобильного интернета, который как раз закончился. Купить новый интернет-пакет, кстати, оказалось тоже непросто - мы покупали симку в другом штате, никто здесь не знает тарифов Кералы и поэтому помочь нам ничем не может. Только в одном месте, продавец сказал что можно пополнить счет если мы точно знаем нужную сумму - поднапрягшись мы вспомнили цифру 98рупий, которая и оказалась заветным ключем, вернувшим не быстрый, но зато мобильный интернет в наш айфон.

Кстати, попытавшись купить новую снимку мы были удивлены - подключение возможно только с местным ID. Думали что в разных штатах разные законы, потом выяснили что закон везде одинаковый, это нам в Керале попались равнодушные к нему сотрудники Airtel\'a.

В очередной раз отдались в руке местному приставале, который пообещал нам найти отель. Он катал нас кругами, показывая то дорогие, то ужасные варианты, но в конце концов удалось найти приличный номер за стандартные 300рупий.

Вечером пошли посмотреть на дворец (Jaganmohana Palace)- как путеводитель и обещал, в вечерней подсветке он особенно красив.

Подойдя к главным воротам, мы увидели, что они уже закрыты, но рядом открыта небольшая калитка. Мы зашли в нее, и оказались на территории дворца, рядом с небольшим храмом. Заглянув вовнутрь, мы увидели празднично украшенную обстановку и людей, сидящих на земле и поедающих что-то. Мы подошли поближе и одна из индусок, объяснив что сегодня праздник в честь какого-то их то ли святого то ли божества, пригласила нас присоединиться к ужину. Тут же нам поселили прямо на землю банановый лист, сполоснув его водой, и навалили на него несколько разных блюд, в основном на рисовой основе.

После ужина мы пошли гулять по идворцовой территории. Мы прогуливалась и удивлялись - довольно красивое место и кроме нас ни одного человека.

Хотели уже было зайти во дворец, увидев открытую дверь, как к нам подлетели трое служителей правопорядка и начали требовать от нас объяснений - кто мы, как проникли, через какие ворота, как давно здесь находимся. Оказалось, что и днем-то вход сюда по билетам, а вечером вообще запрещен. У нас попросили паспорта (которых с собой не было), спросили в каком отеле живем, а потом связавшись с кем-то по рации объяснили через какие ворота нам нужно поскорее покинуть территорию. На выходе нас встретили еще 3 охранников, которые задали нам те же самые вопросы, но к тому же еще и долго объяснили нам что здесь находиться нельзя, что мы нарушители и тому подобное. Наверное денег хотел =) Мы с непроницаемыми лицами кивали ему, говорили что это конечно ужасно, но нашей вины здесь нет и бочком продвигались к выходу. В итоге он понял что ему ничего не светит, махнул рукой и сказал "приходите завтра утром".

Прийдя утром мы обнаружили, что вход для местных стоит 20 рупий, а для иностранцев – 200

Дворец днем

Группа паломников обедает рядом со входом

Кто-то привез свою цыпочку

Одно из популярных мест в Майсоре - это Чамунди Хиллс (Chamundi Hills). Туда ходит городской рейсовый автобус, причем не типичный индийский, а современный, с кондиционером Volvo, так что мы на минут на 20 забыли что мы в Индии.

Как почти в любом популярном темпле - нет отбоя от паломников

Рядом со входом в темпл традиционные пестрые подношения. Как нам объяснили местные, их подносят божеству, тот их как бы съедает, а потом люди частично забирают фрукты, а частично раздают.

Местные носят на головах все что угодно - от корзин

до кирпичей

Продавец трафаретов - можно купить себе такой и украшать вход в дом

Обезьяны повсюду - выпрашивают или воруют у туристов еду, а потом прячутся и едят её.

Не смогли пройти мимо идилии - бабушка с внучкой обедают

Как только мы их сфотографировали, нас тут же окружили с требованиями снять и их тоже

После того как съемки закончились, девочки попросили нас прислать фотографии - мы удивились - такая деревня, а пользуются электронной почтой. Но когда они нам в блоконот записали адрес все встало на свои места - выслать фотографии мы им должны в распечатанном виде по почте =)

Мы подъехали к вершине холма на автобусе, а с другой стороны лестница из 1180 ступеней, по которой паломники поднимаются пешком, отмечаясь на каждой ступеньке.

Мы частично спустились по ней наслаждаясь отрывающимися видами на город

Спустились до еще одной местной знаменитости, огромного (5 метров в высоту и 8 в длинну) быка Нанди - транспортное средство Шивы.

Хотели спуститься по лестнице до конца, но местные сказали что внизу нет общественного транспорта, а от быка можно уехать в город на автобусе - так мы и поступили.

Гуляя по городу мы наткнулись на местного, который завязав разговор, порекомендовал нам посетить местный рынок - в воскресенье там идет торговля, а так как сегодня пятница - мы можем увидеть процесс производства благовоний, масел, тканей и прочего.

Когда метров через 100 мы встретили еще одного прохожего, чуть ли не слово в слово повторивший нам рассказ про рынок - мы уже заподозрили неладное. Зная, что наверняка нам будут что-нибудь усиленно втюхивать, мы все же решили что силой покупать нас не заставят, так что почему не посмотреть.

Первая "фабрика", куда нас привел индус, оказалась жилым домом, в котором пара женщин вручную мастерили ароматические палочки. Специальный порошок смачивается и путем нехитрых раскатывающих движений образуется заготовка. После высушивания ее опускают в эфирное масло, сушат еще раз, получая уже после этого знакомые всем благовония.

После ознакомления с процессом производства нас пригласили на второй этаж, где началачсь демонстрация эфирных масел - естественно самых что ни на есть натуральных, без искусственных добавок, помогающих в любых ситуациях и излечивающих от любых болезней.

После того как мы сказали что зашли только посмотреть и денег у нас нет, настроение у хозяина как-то резко испортилось - не умеют индусы держать хорошую мину при плохой игре =)

На выходе все тот же молодой индус, который нас привел, радушно улыбаясь, встретил нас словами "ну что, теперь идем смотреть ткацкую фабрику?". По пути мы спросили его напрямую сколько он получает за приведенного клиента, на что тот, нисколько не смутившись, рассмеялся и сказал что денег ему не дают, но за пятерых приведенных туристов дают 1грамм травки 🙂

На ткацкой фабрике мы попали на время ланча, поэтому ничего увидеть не удалось, но наш неутомимый провожатый отвел нас еще и на мебельное производство, которое поразило наше воображение: невероятное количество продукции - от шахматных досок до обеденных столов, все делается вручную, причем рисунок на поверхности не наносится краской, а собирается из разноцветных элементов, скрупулезно выпиливаемых из различных пород дерева.

А вот что получается в итоге

Как раз рядом с фабрикой располагается католический храм. Можно было бы подумать что это Европа, если бы не рикша на первом плане 🙂 А это "школьный рикша" - дети чудом не вываливаются из него

Аппетитные папайи можно купить уже очищенными

Продавец фруктов с бородой, покрашенной в рыжий цвет

Торговка, умело организующая пространство в своей телеге

Фестиваль еды, кофе и моды на Бали

Фестиваль еды, кофе и моды на Бали Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Мы уже неоднократно затрагивали тему индонезийской кухни, а сегодня расскажем о  ежегодном балийском мероприятии, которое связано с ней самым тесным образом. Indonesian Coffee Food and Fashion Festival (Индонезийский фестиваль еды, кофе и моды) стал осенней традицией и собирает в рамках одного мероприятия любителей как …...

19 05 2022 1:39:35

Возвращение в Варкалу

Возвращение в Варкалу Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Варкала - замечательный курорт, который понравился нам настолько, что оказался единственным местом в этой поездке, куда мы решили заехать повторно. После двухнедельного йога-марафона мы вновь приехали сюда на несколько дней, чтобы немного расслабиться после интенсивных занятий.Путь в Варкалу лежал через Тривандрум, в который мы приехали поздно вечером. …...

18 05 2022 12:54:15

Чехия: спонтанная поездка в Пльзень. Отзывы и форум "Ездили - Знаем"

Чехия: спонтанная поездка в Пльзень. Отзывы и форум "Ездили - Знаем" Для первой поездки без планов был выбран Плзень, потому как и город крупный и пиво Пилснер у них очень уж все нахваливают ......

17 05 2022 12:21:51

Тайланд. Арт-фестиваль в Чиангмае. Вечерняя тусовка – 2019 *

Тайланд. Арт-фестиваль в Чиангмае. Вечерняя тусовка – 2019   * В Чианг-Мае очередная тусовка. На этот раз арт-фестиваль на Ниммане, одной из самых модных улиц города......

16 05 2022 16:46:16

Липецкая область: достопримечательности и интересные места

Липецкая область: достопримечательности и интересные места В период монгольского ига многие города липецкого края были разрушены (Липецк, Воронож, Воргол). С начала XVIII века в городе начинается интенсивное образование заводов, специализирующихся на изготовлении железа, оружия. В этот же период в области начинается интенсивное развитие сельского хозяйства и лечебного дела (курорт минеральных вод)....

15 05 2022 10:58:39

Сколько стоит жить Таиланде или цены на зимовку в королевстве улыбок

Сколько стоит жить Таиланде или цены на зимовку в королевстве улыбок Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Пожалуй, один из самых часто задаваемых нам вопросов касается стоимости жизни в той или иной стране – многим интересно, какая сумма необходима для жизни в Азии. Если верить статистике, больше половины населения России периодически думает о том, чтобы провести зиму где-нибудь в тёплой стране. Многие считают, что …...

14 05 2022 6:24:55

Город Климовск — достопримечательности и что посмотреть

Город Климовск — достопримечательности и что посмотреть По территории этого места протекают реки Рожай и Петрица, а также водораздел рек Рожайки и Мочи. Климовск отличается чистотой улиц и имеет свои достопримечательности, которые обязательно стоит посетить....

13 05 2022 22:28:12

Главные достопримечательности Хургады: фото и описание

Главные достопримечательности Хургады: фото и описание Египетские власти стараются успешно развивать Хургаду, в результате чего путешественники вправе насладиться достойным времяпровождением и получить яркие эмоции, открыть новые грани Египта для себя. Во время путешествия можно насладиться знакомством с известными достопримечательностями и приблизиться к прекрасной природе....

12 05 2022 11:27:25

Достопримечательности Хюэ: список, фото и описание

Достопримечательности Хюэ: список, фото и описание Большое преимущество осмотра достопримечательностей состоит в компактности расположения – нет нужды в заказе транспорта. Три десятки памятников, пагод и мавзолеев предстанут перед глазами туристов....

11 05 2022 10:18:30

Популярные достопримечательности Сан-Диего (с фото)

Популярные достопримечательности Сан-Диего (с фото) Здесь можно окунуться в тишину музеев различных направлений, прогуляться по природным красотам и получать восторг от посещения развлекательных парков и мероприятий. Каждый найдет удовольствие на свой вкус....

10 05 2022 10:11:46

Совместить оздоровление организма с приятным отдыхом? Это реально!

Совместить оздоровление организма с приятным отдыхом? Это реально! Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Реклама. Текст предоставлен рекламодателем. Мечтали ли вы когда-нибудь совмещать оздоровление организма с приятным отдыхом и с посещением мест силы в красивейшей стране? Теперь у Вас есть замечательная возможность совместить приятное с полезным, получить уникальные знания, применить их для восстановления своего здоровья и здоровья своих близких, перенять все …...

09 05 2022 21:52:49

Популярные достопримечательности Архыза: фото и описание

Популярные достопримечательности Архыза: фото и описание Археологические исследования и раскопки, проводимые на этих территориях, говорят о том, что местные поселения появились здесь ещё в X веке....

08 05 2022 19:18:51

Базы Горного Алтая: 12 лучших турбаз для отдыха на Алтае – 2019

Базы Горного Алтая: 12 лучших турбаз для отдыха на Алтае – 2019  Список баз отдыха Алтая, где лучше всего отдохнуть в этом году. Цены и фото ......

07 05 2022 11:25:40

Кулинария: самодельные вегетарианские конфеты – пальчики оближешь!

Кулинария: самодельные вегетарианские конфеты – пальчики оближешь! Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Продолжая развивать тему питания, которую мы уже неоднократно затрагивали, рассказывая о Бали, в сегодняшнем посте мы поделимся с вами рецептом вкуснейших самодельных конфет. Понятия "традиционная индонезийская пища" и "здоровое питание" можно смело назвать антонимами – большинство блюд готовится с большим количеством специй, соли …...

06 05 2022 5:54:54

Что посмотреть в Брегенце: достопримечательности и интересные места

Что посмотреть в Брегенце: достопримечательности и интересные места Туристы приезжают в город независимо от поры года. В зимний период здесь открываются несколько горнолыжных спусков. Летом гости города могут насладиться великолепием природы и пройти ряд экскурсионных маршрутов....

05 05 2022 5:58:30

Чичен Ица и пирамида Кукулькана – древний город индейцев майя

Чичен Ица и пирамида Кукулькана – древний город индейцев майя Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Город Чичен Ица был основан в 7 веке нашей эры. В переводе с языка племён майя Чичен Ица звучит как «Устье колодца племени Ица». Пожалуй, Чичен Ица – это самая известная достопримечательность полуострова - туристов везут сюда ото всюду. Чичен Ица входит в список "Новые 7 чудес …...

04 05 2022 2:59:20

Донской: достопримечательности и что посмотреть

Донской: достопримечательности и что посмотреть Кстати, в их честь названа и небольшая речка Бобрик, впадающая в Дон, в устье которой стоял предок города Донского — починок Ходырев. А ещё в округе есть Бобрик-гора, село Боборики, да и вообще вся местность именуется уездом Бобрики. Вот такое популярное животное....

03 05 2022 10:45:11

Сегвеи в Чиангмае – прогулка по старому городу

Сегвеи в Чиангмае – прогулка по старому городу Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. На сегвеях мы катались раньше дважды – однажды, буквально минут 20 ещё в Питере, а второй раз – в обзорной экскурсии по Мехико, столице Мексике. Вообще, экскурсия по центру города, на мой взгляд, это одно из лучших применений для сегвеев. Просто так кататься вроде как скучновато, а …...

02 05 2022 13:34:48

Мумбаи: самый густонаселенный город мира

Мумбаи: самый густонаселенный город мира Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Сегодня мы расскажем про Мумбаи - самый крупный и богатый город в Индии и самый густонаселенный - в мире. Про автобусы sleeper, большую городскую стирку, стиральную машинку с электроприводом, и про еще одну свадьбу - на этот раз мусульманскую.Bom Bahai - именно эти слова по преданию произнесли португальцы, высадившись здесь, …...

01 05 2022 5:19:21

Знаменитые достопримечательности Фаро

Знаменитые достопримечательности Фаро Все отдыхающие в Фаро туристы согласятся, что местные жители удивительно доброжелательны. Большинство из них знают английский язык, но всегда благодарны за попытку общения на португальском. Пляжи Фаро всегда были востребованы туристами. ...

30 04 2022 13:17:46

Достопримечательности Симферополя

Достопримечательности Симферополя  Центром Крымского полуострова и его же столицей является город Симферополь, который расположен на реке Салгир. В переводе с древнегреческого дословно Симферополь звучит как город-собиратель. И не напр......

29 04 2022 6:26:46

Храм Святого Семейства (Саграда Фамилия) в Барселоне: где купить билеты онлайн и как пройти без очереди. Отзывы – 2019 * Испания Удивительное строение знаменитого Гауди - Саграда Фамилия - поражает воображение. К нему невозможно остаться равнодушным. Рассказываем о самом интересном ......

28 04 2022 1:50:45

Лучшие пляжи Самуи – Тонгтакиан, Тонгсон и Корал Коув

Лучшие пляжи Самуи – Тонгтакиан, Тонгсон и Корал Коув Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Я знаю, что у каждого свои параметры оценки пляжей – для кого-то, главным критерием будет наличие инфраструктуры – шезлонги, кафе/бары, душ и т.д. Кому-то, в первую очередь, интересно само море – прозрачность, глубина захода, качество песка. Эти аспекты интересны и нам с Лёшей, но всё же, определяющей …...

27 04 2022 11:31:56

Тронхейм: достопримечательности и популярные места города

Тронхейм: достопримечательности и популярные места города Тронхейм считается третьим по численности населения городом страны, располагаясь в самом устье реки Нидельва и около Тронхеймского фьорда. Кроме водной глади, город окружают скалистые горы, равнины и леса....

26 04 2022 15:32:50

В клетке с тиграми – страх и радость в одном флаконе. Тигровое королевство (Tiger Kingdom) в Чиангмае Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Уже 4й год подряд мы избавлены от предновогодней "салатно-стругательной" повинности, а 31 декабря проводим не в разъездах по магазинам, и не в очередях за зелёным горошком (хотя, если честно, я и не помню, когда мы последний раз устраивали домашние пиры-застолья, обычно встречали Новый год где-нибудь за городом …...

25 04 2022 14:18:13

Главные достопримечательности Кольчугино с фото и описанием

Главные достопримечательности Кольчугино с фото и описанием Географически Кольчугино расположился на реке Пекша, которая, в свою очередь, является приток реки Клязьма. Жителям Владимира необходимо проехать всего семьдесят километров, чтобы оказаться в Кольчугино, москвичам – около ста тридцати, что, согласитесь, сравнительно немного, если есть желание путешествовать....

24 04 2022 17:31:35

Гранада (Испания): как добраться и что посмотреть – 2019

Гранада (Испания): как добраться и что посмотреть – 2019  После приморского отдыха на побережьях Коста Дорада, Коста Брава или Коста Бланка, хорошей идеей путешествия станет поездка в южную Испанию, - в Гранаду......

23 04 2022 9:52:19

Что посмотреть в Чиангмае - экскурсия в национальный парк Дои Интханон – 2019 *

Что посмотреть в Чиангмае - экскурсия в национальный парк Дои Интханон – 2019   * Если путешествуете по северу Тайланда, не пропустите национальный парк Дои Интханон. Поездка в горы, к облакам и водопадам потребует целого дня, однако поездка того стоит......

22 04 2022 10:58:21

На пароме с Тенерифе на Гран-Канарию: как добраться, цены, расписание, адреса – 2019 * Испания

На пароме с Тенерифе на Гран-Канарию: как добраться, цены, расписание, адреса – 2019   * Испания Хотите побывать на всех Канарских островах? Тогда самое время разобраться, как плавать на местных паромах. Особенно, если вы арендовали авто на Тенерифе и планируете ......

21 04 2022 12:56:58

Достопримечательности Микулова: обзор, фото и описание

Достопримечательности Микулова: обзор, фото и описание Сегодня продукция местных виноделов широко известна и за границами Чехии. Бутылка (или даже не одна) этого оригинального напитка является хорошим и самым распространённым сувениром, который привозят путешественники, посетившие Микулов. У города настолько положительная энергетика, что ощущение праздника и веселья тут же охватывает каждого туриста, ступившего на его территорию....

20 04 2022 19:57:16

Практика буддизма: искусство создания Мандалы – 2019 *

Практика буддизма: искусство создания Мандалы – 2019   * Буддисты верят, что создание мандалы из песка производит очистку внутренней энергии человека и излечивает душу ......

19 04 2022 5:47:21

Знаменитые достопримечательности Алапаевска: обзор и описание

Знаменитые достопримечательности Алапаевска: обзор и описание В последнем десятилетии семнадцатого века в данной местности были найдены залежи железной руды, в связи с чем уже в первые годы восемнадцатого столетия на реке вырос железоделательный завод. После этого Алапаиха из деревни быстро превратилась в рабочий посёлок, которому в 1781 году великая императрица Екатерина даровала статус города....

18 04 2022 14:23:54

Мехико - горячее сердце Мексики

Мехико - горячее сердце Мексики Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Первое, на что мы обратили внимание в Мехико - это подозрительный холодный ветер, успевший обдуть нас, когда мы выходили из самолета и заходили в здание аэропорта. Мы решили что это кондиционер, но выйдя на улицу были весьма озадачены - за 10 дней мы успели отвыкнуть от температуры …...

17 04 2022 8:12:42

Из Индии в Непал по земле или путешествие из Варанаси в Катманду

Из Индии в Непал по земле или путешествие из Варанаси в Катманду Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. От Варанаси на поезде за 5 часов мы доехали до небольшого городка Горакхпур. Само по себе место ничем не примечательно, кроме одного - отсюда ходят автобусы до границы с Непалом. Автобус отправляется от автобусной станции, расположенной в 200м от ж/д вокзала, стоимость билета 60 рупий. Дальше на …...

16 04 2022 22:56:14

Облачный вулкан Агунг или необычный вьюпоинт в Чандидасе, Бали

Облачный вулкан Агунг или необычный вьюпоинт в Чандидасе, Бали Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Всем привет! С момента последней активности на блоге прошло больше недели – мы никуда не пропали, не уехали странствовать по островам Индонезии (хотя в мечтах и планах это есть), мы по-прежнему в Убуде. В итогах 2013, я упоминала свою цель на 2014 год …...

15 04 2022 8:30:25

Майкоп — главные достопримечательности c фото и описанием

Майкоп — главные достопримечательности c фото и описанием Это очень живописный город, где на небольшой площади расположено огромное количество достопримечательностей. Они есть, как в самом Майкопе, так и в его окрестностях. ...

14 04 2022 5:58:47

Популярные достопримечательности Заславля: фото и описание

Популярные достопримечательности Заславля: фото и описание Своё название он получил по имени Изяслава, сына киевского князя Владимира и полоцкой княжны Рогнеды. Согласно древним летописям, Владимир построил город для жены и старшего сына около 985 года. В X-XII веках Изяславль был центром удельного княжества и одной из мощных крепостей Полоцкой земли. Рогнеда же по легенде постриглась в монахини под именем Анастасии, основав на горе над рекой монастырь. Документальных подтверждений этому пока не найдено....

13 04 2022 23:10:17

Хорошо ли быть блоггером?

Хорошо ли быть блоггером? Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Начиная вести блог пять лет назад, мы даже не задумывались о том, что когда-нибудь это может стать нашим основным видом деятельности. Первый год мы просто, в качестве хобби, рассказывали о наших путешествиях, совершенно не занимаясь развитием, не рассчитывая на материальную отдачу и уж конечно, не считая и …...

12 04 2022 11:58:30

Достопримечательности Вюрцбурга: список, фото и описание

Достопримечательности Вюрцбурга: список, фото и описание Долгое время он был управляем сильными и богатыми принцами-епископами, которые создали красочный город со всеми необходимыми для развития характеристиками. И хотя во время Второй мировой город сильно пострадал, он был восстановлен скрупулезно и с любовью....

11 04 2022 3:11:17

Древняя столица Мцхета и Монастырь Джвари – важнейшие достопримечательности Грузии Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Древний город Мцхета и значимый для многих грузин храм Джвари на противоположной стороне реки – определенно входят в список обязательных для посещения мест в Грузии. Ну, а так как находятся они совсем близко к Тбилиси, то и мы не упустили шанса побывать в этих краях. Даже если вы …...

10 04 2022 6:33:47

Главные достопримечательности Стерлитамака с фото и описанием

Главные достопримечательности Стерлитамака с фото и описанием Сегодня Стерлитамак – это место, в котором одновременно живут представители более 70 национальностей. Этот благодатный край богат древесиной, полезными ископаемыми, птицами, животными и рыбой. Город впервые упоминается в 18 веке, когда на месте будущего города была построена почтовая станция....

09 04 2022 15:21:23

Что посмотреть в Мозамбике: достопримечательности и интересные места

Что посмотреть в Мозамбике: достопримечательности и интересные места Мозамбик является страной с разнообразнейшей растительностью: тропическими лесами в центре и на севере страны, саванной на юге и мангровыми лесами у побережья. Местные Национальные парки и Национальные резервации являются идеальным местом для экотуризма, такого модного в последнее время....

08 04 2022 4:57:47

Navana Nature Escape - отель-оазис с собственным пляжем в Паттайе

Navana Nature Escape - отель-оазис с собственным пляжем в Паттайе Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Мы были в Таиланде множество раз – и на юге, и на севере, и в центральной части, но всё время избегали Паттайю. Слишком много стереотипов про неё было у нас. В этот раз нам снова нужно было провести неделю в Бангкоке, в ожидании документов, но мы решили …...

07 04 2022 0:33:41

Вилла на Бали – Villa Coco, Bali

Вилла на Бали – Villa Coco, Bali Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Villa Coco расположена в Семиньяке, в шаговой доступности до пляжа, так что проживание здесь будет удобно тем, кто не хочет тратить много времени на то, чтобы добраться до побережья. Мы жили здесь несколько дней, пока занимались в школе сёрфинга, так что днём боролись с волнами в океане, …...

06 04 2022 17:30:42

Виза в США самостоятельно

Виза в США самостоятельно Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Как мы уже неоднократно отмечали, одна из стран, которая произвела на нас наибольшее впечатление - это США. Мы путешествовали месяц по Штатам в 2011-м году, и в будущем хотим приехать туда ещё. Нам часто задают вопросы по этой стране и один из них - можно ли получить …...

05 04 2022 19:35:47

Виза в Таиланд на Бали или пошаговая инструкция как получить тайскую визу в Индонезии Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. В этом году, после Бали, мы решили снова поехать в Таиланд, на полюбившийся нам остров Панган. Почему мы не поехали куда-то в новое место? Тому есть несколько причин, но о них – в следующей статье. А в этой мы расскажем как получить визу …...

04 04 2022 19:45:24

Достопримечательности Славянска на Кубани: фото и описание

Достопримечательности Славянска на Кубани: фото и описание Большинство туристов полюбили его за теплое море, чистый песчаный берег. А любители рыбалки или охоты могут провести время на лиманах и водоемах, которые просто кишат рыбой и дичью. Так же можно прогуляться вдоль живописных берегов и насладиться красотой многолетних деревьев. На сегодняшний день в Славянске–на–Кубани развит парусный вид спорта и сплавы на байдарках....

03 04 2022 1:22:45

Muong Thanh Hue Hotel – хороший отель в Хюэ на берегу реки с отличным видом из окон Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий. Хюэ (Hue) – не очень большой город, и большинство отелей здесь относительно невысокие (2-5 этажей), поэтому те отели, что повыше, имеют явное преимущество, особенно для любителей приятных видов из окна. А если отель ещё и расположен недалеко от центра и рядом с рекой, то у него вообще …...

02 04 2022 1:26:43

Вильяхойоса в Испании - сладкий город радости

Вильяхойоса в Испании - сладкий город радости Кто был здесь хоть раз, мечтает вернуться вновь. Особенно, если вы эстет и гурман ......

01 04 2022 6:55:17

The Chedi Sakala – ресторан высокой кухни в Танджунг Беноа

The Chedi Sakala – ресторан высокой кухни в Танджунг Беноа Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь. Несомненным плюсом стран ЮВА является то, что здесь даже заведения высокого класса существенно доступнее, чем в Европе или России. Наши знакомые на Бали уже давно расхваливали нам один ресторан в Танджунг Беноа, но поводов туда заглянуть как-то особенно не было, а в этом …...

31 03 2022 21:33:25

Еще:
Путешествия -1 :: Путешествия -2 :: Путешествия -3 :: Путешествия -4 :: Путешествия -5 :: Путешествия -6 :: Путешествия -7 :: Путешествия -8 :: Путешествия -9 :: Путешествия -10 :: Путешествия -11 ::